-
Половина россиян не обращает внимания на рекламную маркировку
05.09.2023 в 03.03 223Просмотров: 223 0Комментариев: 0 - Поведение пользователей Рунета
![]() |
Если тема или продукт им интересны, 46,7 % читает контент даже с маркировкой.
Более 80 % пользователей интернета продолжают читать интересные им материалы, даже если на них стоит маркировка «реклама», сообщило Sostav коммуникационное агентство Win2Win Communications. Аналитики компании провели опрос при помощи сервиса «Яндекс Взгляд» в августе 2023 года.
Как маркировка «реклама» влияет на просмотры:
- 31,8 % пользователей вообще её не замечают при чтении материалов;
- 46,7 % читает контент с пометкой, если тема или продукт им интересны;
- для 5 % маркировка скорее служит плюсом — в таких материалах они находят полезные для себя подсказки;
- 16,5 % пользователей принципиально не читает тексты, помеченные как «реклама».
Наличие рекламной плашки почти не снижает доверие к тексту.
Ответы о доверии:
- 24 % опрошенных сообщили, что материалы, помеченные как «реклама», вызывают меньше доверия;
- для 26,4 % ничего не меняется — они читают подобные посты с той же степенью доверия и интереса, как и обычные материалы;
- для 18,9 % снижается интерес, однако доверие остаётся на прежнем уровне;
- 30,7 % вообще не обращают внимания, использует ли площадка рекламную маркировку;
- для 22,9 % опрошенных уровень доверия к источнику падает при появлении рекламных публикаций, из них 10,5 % вообще перестают читать материалы, а ещё 12,4 % испытывают к площадке меньше доверия, но и не уходят с неё;
- для 32,5 % наличие рекламы вообще ничего не меняет;
- для 44,6 % респондентов ничего не меняется, но при условии, если реклама не слишком навязчива.
Более половины, 50,9 %, ничего не знают про законы о маркировке рекламы, 39 % — слышали о них что-то и только 10,1 % интересовались изменениями и изучали их в деталях.
В опросе приняли участие более 500 человек по всей России.
С 1 сентября начинают действовать штрафы за размещение рекламы в интернете без маркировки. Теперь, если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административный штраф, для юрлиц — до 700 тыс. ₽.
C 1 сентября 2022 года обязательным требованием стало маркировать рекламу в интернете. Вся реклама должна иметь уникальный идентификатор, а информацию о ней необходимо направлять в Единый реестр интернет-рекламы при помощи операторов рекламных данных (ОРД).
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7628Просмотров: 7628 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8030Просмотров: 8030 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 74433Просмотров: 74433 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 8124 Просмотров: 8124 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 14704 Просмотров: 14704 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 15339 Просмотров: 15339 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Собираем праздник вместе: новогодние пазлы для детей от Hatber. 8 Окт 2025 00:29 169 Просмотров: 169 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Страницы для вдохновения: новая коллекция блокнотов от Hatber. 23 Сен 2025 04:21 766 Просмотров: 766 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние забавы от Hatber: весёлое обучение для малышей 22 Сен 2025 09:45 653 Просмотров: 653 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 24252 Просмотров: 24252 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 55366 Просмотров: 55366 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 58774 Просмотров: 58774 0 Комментариев: 0