-
Половина россиян не обращает внимания на рекламную маркировку
05.09.2023 в 03.03 206Просмотров: 206 0Комментариев: 0 - Поведение пользователей Рунета
![]() |
Если тема или продукт им интересны, 46,7 % читает контент даже с маркировкой.
Более 80 % пользователей интернета продолжают читать интересные им материалы, даже если на них стоит маркировка «реклама», сообщило Sostav коммуникационное агентство Win2Win Communications. Аналитики компании провели опрос при помощи сервиса «Яндекс Взгляд» в августе 2023 года.
Как маркировка «реклама» влияет на просмотры:
- 31,8 % пользователей вообще её не замечают при чтении материалов;
- 46,7 % читает контент с пометкой, если тема или продукт им интересны;
- для 5 % маркировка скорее служит плюсом — в таких материалах они находят полезные для себя подсказки;
- 16,5 % пользователей принципиально не читает тексты, помеченные как «реклама».
Наличие рекламной плашки почти не снижает доверие к тексту.
Ответы о доверии:
- 24 % опрошенных сообщили, что материалы, помеченные как «реклама», вызывают меньше доверия;
- для 26,4 % ничего не меняется — они читают подобные посты с той же степенью доверия и интереса, как и обычные материалы;
- для 18,9 % снижается интерес, однако доверие остаётся на прежнем уровне;
- 30,7 % вообще не обращают внимания, использует ли площадка рекламную маркировку;
- для 22,9 % опрошенных уровень доверия к источнику падает при появлении рекламных публикаций, из них 10,5 % вообще перестают читать материалы, а ещё 12,4 % испытывают к площадке меньше доверия, но и не уходят с неё;
- для 32,5 % наличие рекламы вообще ничего не меняет;
- для 44,6 % респондентов ничего не меняется, но при условии, если реклама не слишком навязчива.
Более половины, 50,9 %, ничего не знают про законы о маркировке рекламы, 39 % — слышали о них что-то и только 10,1 % интересовались изменениями и изучали их в деталях.
В опросе приняли участие более 500 человек по всей России.
С 1 сентября начинают действовать штрафы за размещение рекламы в интернете без маркировки. Теперь, если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административный штраф, для юрлиц — до 700 тыс. ₽.
C 1 сентября 2022 года обязательным требованием стало маркировать рекламу в интернете. Вся реклама должна иметь уникальный идентификатор, а информацию о ней необходимо направлять в Единый реестр интернет-рекламы при помощи операторов рекламных данных (ОРД).
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7275Просмотров: 7275 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7659Просмотров: 7659 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 71453Просмотров: 71453 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 6400 Просмотров: 6400 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 11755 Просмотров: 11755 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 12425 Просмотров: 12425 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Откройте двери в мир ярких эмоций с новыми пазлами от Hatber! 13 Авг 2025 03:19 126 Просмотров: 126 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Яркие шаги к знаниям: новые развивающие наборы плакатов от Hatber! 8 Авг 2025 04:11 341 Просмотров: 341 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние радости от Hatber! 7 Авг 2025 04:28 438 Просмотров: 438 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 22670 Просмотров: 22670 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 52323 Просмотров: 52323 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 55768 Просмотров: 55768 0 Комментариев: 0