-
Половина россиян при покупках онлайн учитывает отзывы
27.07.2023 в 19.18 179Просмотров: 179 0Комментариев: 0 - Но сами не оставляют их
![]() |
Чаще всего люди делятся обратной связью, если покупка вызвала эмоции.
Один из самых важных критериев выбора товара на маркетплейсе для российских пользователей — отзывы, рейтинги и оценки. Об этом говорится в исследовании Market Papa.
Ответы об отзывах:
- 49 % россиян никогда не оставляют отзывы;
- 39 % покупателей готовы отказаться от товара, если у него низкие оценки;
- 31 % — если отзывов нет вовсе или они отрицательные;
- около 25 % пользователей выбирает только товары с хорошим рейтингом;
- 18 % респондентов настораживает небольшое количество покупок.
Другие важные признаки при выборе:
- 30 % обращают внимание на фото и видео в карточке;
- 13 % — цены;
- 8 % — сроки доставки.
Чаще всего люди делятся обратной связью, если покупка вызвала эмоции.
Когда оставляют отзывы:
- 18 % опрошенных оставят отзыв, если товар понравился;
- 11 % опишут негативный опыт;
- 15 % пользователей не пишут развернутые комментарии, но ставят оценку товару;
- 9 % респондентов всегда оставляют отзывы потому, что они полезны другим покупателям;
- 6 % прилагают к комментарию фотографии.
Около 13 % опрошенных отметили, что готовы поделиться своим опытом и впечатлениями, если продавец предложит подарок или скидку.
В то же время о доставке бракованных или не тех товаров рассказали 13 % опрошенных. Ещё 8 % отметили, что часто делают возвраты. При выборе продукции на акции и скидки ориентируются 16 % респондентов, а покупки без предварительной проверки или примерки совершают 12 %.
Опрос показал, что почти половина россиян заказывает много товаров на маркетплейсах в хорошем настроении. Из них 17 % откладывают в корзину больше 100 товаров, в том числе и такие, которые никогда не купят.
При поиске нужных товаров соответствующие категории открывают 18 % пользователей, поиском по ключевым словам пользуются 17 %, точным фильтром — 14 %. Листать ленту и искать в ней интересные предложения предпочитают 14 % опрошенных. Часть покупателей приходит на маркетплейс за конкретными товарами: 9 % сразу переходят на карточку по прямой ссылке, столько же пользователей всегда покупают один и тот же набор.
В 2022 году рынок интернет-торговли в РФ вырос на 38 % и достиг 5,7 трлн ₽, говорится в исследовании Data Insight. Количество онлайн-заказов увеличилось на 65 % и составило 2,8 млрд. Более половины интернет-продаж пришлось на маркетплейсы, в прошлом году их доля в общем количестве заказов приблизилась к 73 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6769Просмотров: 6769 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7171Просмотров: 7171 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 64977Просмотров: 64977 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3574 Просмотров: 3574 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5226 Просмотров: 5226 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 6118 Просмотров: 6118 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 178 Просмотров: 178 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Морские приключения в деталях! 31 Мар 2025 04:27 288 Просмотров: 288 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Дополненная серия автомобилей «Профи»: эвакуатор, тягач с автовозом 30 Мар 2025 09:26 227 Просмотров: 227 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19732 Просмотров: 19732 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 45659 Просмотров: 45659 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49250 Просмотров: 49250 0 Комментариев: 0