Главная Новости отрасли Популярность семейных блогов снизилась на 15–25 %

Популярность семейных блогов снизилась на 15–25 %

25.07.2025 в 14.23 159Просмотров: 159 0Комментариев: 0
Наибольший рост спроса показали новостные каналы

 

 

За первое полугодие спрос на рекламу у блогеров снизился на 15–25 %. Особенно пострадали семейные блоги, которые ранее были популярны среди рекламодателей. В то же время категории «юмор», «бьюти» и новостные каналы показали рост от 10 % до 25 %. Это особенно заметно среди инфлюенсеров с аудиторией до 50 тысяч подписчиков, где уровень вовлеченности в четыре раза выше, чем у крупных проектов, сообщает «Коммерсантъ».

Динамика спроса на разные типы блогов у рекламодателей за первое полугодие по данным платформы Getblogger

  • В прошлом году популярность семейных блогов, которые ранее были одними из самых востребованных, упала на 15–25 %.
  • Наибольший рост спроса произошёл у новостных каналов — на 20–25 %.
  • Следующая по популярности — категория «юмор», спрос вырос на 15 %.
  • На третьем месте — категория «бьюти», она показала рост на 10–15 %.

Кроме того, аналитики отметили, что в этом году продолжают кратно расти запросы на микро- и наноинфлюенсеров (до 50 тыс. подписчиков), особенно в регионах России.

Зрители устали от откровенно продающего контента, микроформаты генерируют в 4 раза больше вовлеченности.
Марина Кондрашова, гендиректор Getblogger

Данные маркетинговых платформ

МТС AdTech сообщил, что спрос на микро- и мидл-блогеров с аудиторией до 50 и 500 тысяч подписчиков соответственно вырос на 30 % в первом полугодии, а количество запросов на макроинфлюенсеров уменьшилось на 10–15 %, кроме премиум-сегмента.

VK подчеркнул, что каждый третий рекламодатель предпочитает блогеров с аудиторией до 10 тысяч подписчиков. Наибольший рост рекламных размещений во втором квартале наблюдался в категориях «путешествия» (в 2,4 раза), «фитнес» (в 2 раза) и «культура» (в 1,5 раза).

Telega.in также подтвердил рост спроса на микро- и наноинфлюенсеров на 25 % в первом полугодии. Самые популярные темы: «новости и СМИ» (+19 %), «здоровье и медицина» (+28 %), «культура и события» (+32 %) и «лайфстайл» (+26 %).

Алексей Пак, основатель рекламного продюсерского агентства Purple Door, связывает рост интереса рекламодателей к новостным каналам с общим увеличением потребления новостей. В то же время другие сегменты рекламного рынка развиваются благодаря росту активности пользователей в интернете. На это также влияет рост стоимости традиционных маркетинговых инструментов и ограничения, связанные с блокировкой некоторых платформ. Однако, по его мнению, , количество микро- и наноблогеров может сократиться, поскольку они часто не имеют доступа к нескольким социальным сетям и не всегда эффективно работают с различными платформами одновременно.

 

Подобные исследования дают возможность бизнесу ориентироваться в тенденциях цифрового маркетинга и подстраивать свои стратегии под эти изменения. Использовать их или нет, лично дело каждого, а наше — держать вас в курсе. 

Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza