Главная Новости отрасли Представлен фирменный стиль программы продвижения индустрии детских товаров

Представлен фирменный стиль программы продвижения индустрии детских товаров

18.08.2015 в 11.51 603Просмотров: 603 0Комментариев: 0
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении предложенного фирменного стиля, слоганов и бренд-бука коммуникационной кампании Минпромторга России по продвижению российских производителей детских товаров.

Программа продвижения российских производителей Минпромторга России предполагает комплексную коммуникационную кампанию, включающую в себя широкий ряд программ и мероприятий. Данный фирменный стиль предполагается использовать до 2020 года, в соответствии со сроками реализации Стратегии развития индустрии детских товаров.

Бренд бук комплексной коммуникационной кампании

Приглашаем специалистов в сфере брендинга, маркетинга, рекламы, дизайна и других профессиональных областей данной сферы принять участие в обсуждении.

Контактная информация для предложений: office@acgi.ru, +7 (495) 234 5061 (67, 68)


Справка:

Программа продвижения российских производителей детских товаров реализуется с 2014 года и включает в себя широкий перечень информационно-аналитических, конгрессно-выставочных и конкурсных программ.

Минпромторг России проводит ежегодный открытый конкурс выбора исполнителей программы, разделенных на два направления (лота).

Финансирование кампании осуществляется Минпромторгом России за счет подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 года №328.

В 2015 году финансовые средства распределены следующим образом:

Лот № 1 "Оказание услуг, направленных на формирование потребительских предпочтений в отношении российских детских товаров, в том числе проведение комплексных исследований и мониторинга в сфере индустрии детских товаров и организация комплексной коммуникационной кампании", шифр "Детство.Исследования и коммуникации"

Исполнитель: ООО "Р.И.М. Портер Новелли"

Сумма контракта: 44 950 000,00 руб.

Лот № 2 "Оказания услуг по обеспечению участию в профильных выставках и проведению серии массовых мероприятий, направленных на продвижение детских товаров российского производства", шифр "Детство. Мероприятие и выставки"

Исполнитель: ЗАО "КРОК ИНКОРПОРЕЙТЕД"

Сумма контракта: 85 000 000,00 руб.

Среди целей кампании первого направления: Продвижение детских товаров российского производства на внутреннем рынке, в том числе посредством организации комплексной коммуникационной кампании. Разработка фирменного стиля предусмотрено в данном лоте программы.

Задачи оказания услуг I лота:

- Осуществление мониторинга динамики изменения потребительских предпочтений у россиян (внутренний рынок) к приобретению детских товаров;

- Проведение комплексных исследований информационного поля по тематике индустрии детских товаров;

- Содействие формированию условий для организации эффективного взаимодействия участников индустрии детских товаров;

- Создание коммуникационной среды для эффективного взаимодействия участников рынка и потребителей, в том числе оптимизация стратегии продвижения детских товаров на внутреннем российском рынке, проведение комплекса мероприятий по продвижению продукции российских производителей детских товаров на внутреннем российском рынке, организация и проведение комплекса продвигающих мероприятий, в том числе в сети Интернет.

Среди целей кампании второго направления: Продвижение детских товаров российского производства на внутреннем российском рынке путем организации профильных российских и международных мероприятий.

Задачи оказания услуг:

- повышение информированности населения о российских производителях, торговых марках, а также качественных товарах для детей.

- формирование положительного имиджа российской продукции, предназначенной для детей, а также российских производителей детских товаров;

- стимулирование потребительского спроса на продукцию российских производителей детских товаров;

- организация эффективного взаимодействия между производителями и товаропроводящими организациями.


Финансирование кампании осуществляется Минпромторгом России за счет подпрограммы "Индустрия детских товаров" государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2014 года №328.

В 2015 году финансовые средства распределены следующим образом:

Лот № 1 "Оказание услуг, направленных на формирование потребительских предпочтений в отношении российских детских товаров, в том числе проведение комплексных исследований и мониторинга в сфере индустрии детских товаров и организация комплексной коммуникационной кампании", шифр "Детство.Исследования и коммуникации"

Исполнитель: ООО "Р.И.М. Портер Новелли"

Сумма контракта: 44 950 000,00 руб.

Лот № 2 "Оказания услуг по обеспечению участию в профильных выставках и проведению серии массовых мероприятий, направленных на продвижение детских товаров российского производства", шифр "Детство. Мероприятие и выставки".

Исполнитель: ЗАО "КРОК ИНКОРПОРЕЙТЕД"

Сумма контракта: 85 000 000,00 руб.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров оказывает организационную, информационную и экспертную поддержку ЗАО "КРОК инкорпорейтед" в организации участия российских производителей детских товаров в профильных выставках и проведению серии массовых мероприятий, направленных на продвижение детских товаров российского производства. 

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.


Источник: АИДТ

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza