Главная Новости отрасли При выборе покупок поколение Z советуется с YouTube

При выборе покупок поколение Z советуется с YouTube

24.05.2017 в 10.41 331Просмотров: 331 0Комментариев: 0
По данным исследователей, видеохостинг становится своеобразным поисковиком для молодого поколения.

Каждый второй представитель центениалов (Z), 14–17 лет, использует YouTube для поиска информации.

Об этом сообщает портал Retail.ru со ссылкой на исследование независимого исследовательского агентства MAGRAM Market Research совместно с международным коммуникационным агентством Hill+Knowlton Strategies.

По словам Арины Ходыревой, директора практики Технологии и Digital, коммуникационного агентства PBN Hill+Knowlton Strategies, YouTube становится своеобразным поисковиком для молодого поколения. В то же время поколение миллениалов (Y) предпочитает искать эту же информацию через поисковые сервисы интернета.

На YouTube центениалы смотрят не только развлекательный контент (55%), но и новости (46%), информацию по теме ЗОЖ, спорта и фитнеса (40%), гаджетов и технологий (70%). Кроме этого, 55% респондентов Z-поколения назвали популярный видеохостинг в качестве «основного канала получения телевизионного контента», отмечает Мария Любимова, директор направления финансовых и социально-экономических исследований компании MAGRAM Market Research.

Среди основных причин перехода Z-поколения на YouTube, Арина Ходырева отмечает общую тенденцию трансформации материалов в видео-формат. Именно так хотят получать информацию более трети опрошенных.

Исследование проводилось в формате онлайн-опроса в 15 городах-миллионниках России среди 1500 молодых людей в апреле—мае 2017 г. Поколение миллениалов (Y) было представлено участниками в возрасте от 18–35 лет, поколение центениалов (Z) — от 14–17 лет.

Источник: ЯнаМорозова, Retail.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza