Везде
Главная Новости отрасли Привычки разных поколений при онлайн-покупках: от бумеров до альфы

Привычки разных поколений при онлайн-покупках: от бумеров до альфы

03.04.2025 в 15.58 67Просмотров: 67 0Комментариев: 0
Чем старше, тем прагматичнее

 

 

Современная молодёжь склонна к краткосрочному финансовому планированию и чаще всего ориентирована на текущие потребности и удовольствия. Результаты опроса о различиях в онлайн-шопинге и отношению к тратам между поколениями приводит ЮMoney.

Бумеры (родившиеся с 1946 по 1964 год)

Большинство бумеров делают покупки в интернете несколько раз в месяц (36 %) или в неделю (24 %). Каждый день онлайн-шопингом занимаются 10 %, а 7 % не совершают покупок в интернете.

Бумерам деньги нужны прежде всего для того, чтобы обеспечить собственные, семейные базовые потребности и большинство из них не делают вклады, но при этом большое внимание уделяют накоплениям.

Иксы (родившиеся с 1965 по 1984 год)

Респонденты иксов совершают покупки в интернете несколько раз в месяц (34 %), ещё 8% — каждый день, а 12 % совсем не покупают онлайн.

Большинство представителей этого поколения всегда планируют расходы, делают накопления и вклады.

Миллениалы (родившиеся с 1985 по 1996 год)

Большинство миллениалов делают онлайн-покупки каждый день (23 %) или несколько раз в месяц (21 %). Не совершают покупок в онлайне только 5 %.

Миллениалы зачастую отличаются тягой к моментальному потреблению, непрерывному развитию и обучению. Они активно тратят деньги в интернете и меньше склонны к инвестициям, потому что стараются жить здесь и сейчас в отличие от более старших поколений. 

Зумеры ( родившиеся с 1997 по 2010 год)

Почти все опрошенные зумеры делают покупки в интернете — раз в неделю (28 %), несколько раз в месяц (26 %), каждый день (22 %). Лишь 1% никогда не покупает онлайн.

Больше половины представителей поколения живут одним днём и не стремятся инвестировать. 

Альфа ( родившиеся после 2010 года)

Большинство респондентов поколения делают покупки в интернете несколько раз в месяц (25 %) или раз в два-три месяца (21 %).

Они ориентированы на текущие потребности и удовольствия без глобальных финансовых платов на будущее.

 

Разные поколения имеют свои особенности в отношении онлайн-шопинга и финансовых привычек. Данные опроса могут быть полезными при взаимодействии с целевой аудиторией для продвижения товаров. 

Источник: yoomoney.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza