-
Привычки разных поколений при онлайн-покупках: от бумеров до альфы
03.04.2025 в 15.58 67Просмотров: 67 0Комментариев: 0 - Чем старше, тем прагматичнее
![]() |
Современная молодёжь склонна к краткосрочному финансовому планированию и чаще всего ориентирована на текущие потребности и удовольствия. Результаты опроса о различиях в онлайн-шопинге и отношению к тратам между поколениями приводит ЮMoney.
Бумеры (родившиеся с 1946 по 1964 год)
Большинство бумеров делают покупки в интернете несколько раз в месяц (36 %) или в неделю (24 %). Каждый день онлайн-шопингом занимаются 10 %, а 7 % не совершают покупок в интернете.
Бумерам деньги нужны прежде всего для того, чтобы обеспечить собственные, семейные базовые потребности и большинство из них не делают вклады, но при этом большое внимание уделяют накоплениям.
Иксы (родившиеся с 1965 по 1984 год)
Респонденты иксов совершают покупки в интернете несколько раз в месяц (34 %), ещё 8% — каждый день, а 12 % совсем не покупают онлайн.
Большинство представителей этого поколения всегда планируют расходы, делают накопления и вклады.
Миллениалы (родившиеся с 1985 по 1996 год)
Большинство миллениалов делают онлайн-покупки каждый день (23 %) или несколько раз в месяц (21 %). Не совершают покупок в онлайне только 5 %.
Миллениалы зачастую отличаются тягой к моментальному потреблению, непрерывному развитию и обучению. Они активно тратят деньги в интернете и меньше склонны к инвестициям, потому что стараются жить здесь и сейчас в отличие от более старших поколений.
Зумеры ( родившиеся с 1997 по 2010 год)
Почти все опрошенные зумеры делают покупки в интернете — раз в неделю (28 %), несколько раз в месяц (26 %), каждый день (22 %). Лишь 1% никогда не покупает онлайн.
Больше половины представителей поколения живут одним днём и не стремятся инвестировать.
Альфа ( родившиеся после 2010 года)
Большинство респондентов поколения делают покупки в интернете несколько раз в месяц (25 %) или раз в два-три месяца (21 %).
Они ориентированы на текущие потребности и удовольствия без глобальных финансовых платов на будущее.
Разные поколения имеют свои особенности в отношении онлайн-шопинга и финансовых привычек. Данные опроса могут быть полезными при взаимодействии с целевой аудиторией для продвижения товаров.
Источник: yoomoney.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6776Просмотров: 6776 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7176Просмотров: 7176 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65037Просмотров: 65037 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3597 Просмотров: 3597 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 3668 Просмотров: 3668 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5287 Просмотров: 5287 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 47 Просмотров: 47 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 42 Просмотров: 42 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 209 Просмотров: 209 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19754 Просмотров: 19754 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 45721 Просмотров: 45721 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49312 Просмотров: 49312 0 Комментариев: 0