Главная Новости отрасли Проблемы сети Mothercare в Британии не коснутся российского бизнеса

Проблемы сети Mothercare в Британии не коснутся российского бизнеса

18.11.2011 в 12.12 1062Просмотров: 1062 0Комментариев: 0


Сеть магазинов товаров и одежды для будущих мам и детей Mothercare собирается реструктурировать свой британский бизнес ввиду плохих экономических показателей 2011 г., которые привели к убыткам всей группы. В мае компания объявила, что в ближайшие два года закроет 110 магазинов в Великобритании из 353 торговых точек в этой стране и пересмотрит размер своего бизнеса «в соответствии с новыми реалиями», сообщает издание The Guardian. По всему миру у компании около 1000 магазинов.

По словам председателя совета директоров компании Алана Паркера, сейчас для Mothercare важно найти правильную операционную стратегию развития бизнеса, в том числе и за счет роста продаж товаров через интернет и улучшения маркетинга. Mothercare сейчас испытывает серьезные проблемы в Великобритании ввиду большой конкуренции как со стороны супермаркетов, так и со стороны интернет-индустрии. Это усугубляется и низкой покупательной способностью из-за экономического кризиса.

Стоимость акций Mothercare за последний год уже упала на 70%, а компания понесла убытки (до уплаты налогов) в размере 4,4 млн фунтов стерлингов (данные на 8 октября). Для сравнения: прибыль компании в 2010 г. составила 12,2 млн фунтов стерлингов. А после того как компания зарезервировала 78,5 млн фунтов стерлингов на реструктуризацию бизнеса в Великобритании, убытки (до уплаты налогов) выросли до 81,4 млн фунтов. Продажи в сопоставимых магазинах (открытых более года назад) в Великобритании упали на 10%, в том числе за счет ухудшения продаж после августовских погромов в стране. Если брать группу в целом, то продажи выросли на 4% до 413 млн фунтов, а в Великобритании продажи (с учетом всех магазинов) упали на 4,3%, что привело к убыткам местного подразделения в размере 18,5 млн фунтов стерлингов.

У нашего международного бизнеса огромный потенциал, особенно на развивающихся рынках, уверен Паркер. Он ожидает, что ежегодный рост продаж составит 15-20%, а количество магазинов увеличится на 150 единиц в год.

В российской штаб-квартире Mothercare «Ведомостям» сообщили, что события в Великобритании никак не отразились на продажах и планах компании в России, где открыто более 50 супермаркетов ритейлера.


Источник: Ведомости



Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza