Главная Новости отрасли Продажи Барби выросли на 16% после появления новых кукол

Продажи Барби выросли на 16% после появления новых кукол

20.10.2016 в 11.17 265Просмотров: 265 0Комментариев: 0
Об этом сообщила компания Mattel, которая занимается производством кукол.

Рост связан с тем, что Mattel выпустила кукол с тремя новыми видами форм: tall, curvy и petite. С помощью этого удалось охватить большую аудиторию потребителей. Запуск новой серии позволил увеличить продажи компании, которые падали в последние два года из-за электронных игрушек и планшетов.

Также Mattel изменила свою маркетинговую стратегию. Чтобы преподнести своих кукол как нечто большее, чем просто красивое лицо, компания провела кампанию «Вы можете быть кем угодно». Она была направлена на то, чтобы подчеркнуть ​возможности женщин в различных профессиях.

В целом в текущем году акции компании Mattel выросли примерно на 6%. Запуск кукол в трех новых формах — не единственное, что предприняла компания. В январе Mattel также анонсировала, что у кукол появятся семь новых оттенков кожи, 22 цвета глаз и 24 прически. В журнале Time отмечалось, что такая трансформация стала «самой рискованной» за 57-летнюю историю бренда. При этом издание предположило, что появление Барби с новыми типами форм «отражает ситуацию в современном обществе».

Источник: http://www.rbc.ru/

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza