Главная Новости отрасли Продажи кукол Barbie в третьем квартале ускорили падение до 21%

Продажи кукол Barbie в третьем квартале ускорили падение до 21%

01.12.2014 в 16.32 419Просмотров: 419 0Комментариев: 0

Продажи кукол Barbie в третьем квартале 2014 года сократились на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, ускорив падение против 15% во втором квартале 2014 года. Об этом говорится в сообщении мирового производителя игрушек Mattel.

При этом в целом продажи брендов Mattel для мальчиков и девочек (Girls & Boys Brands) за отчетный период снизились на 11%, до $1,32 млрд.

Продажи других брендов игрушек для девочек Mattel выросли на 1%, в основном за счет «Принцесс Disney» и кукол серии Ever After High, в то время как куклы Monster High показали снижение.

Чистые продажи Mattel снижаются четвертый квартал подряд, в отчетном периоде падение достигло 8%, до $2,02 млрд.

Компания Mattel была основана в 1945 году и производит куклы Barbie, игрушки для малышей Fisher-Price, игрушечные автомобили под марками Hot Wheels и Matchbox, игрушки и книжки под брендом American Girl и по лицензии детские товары под марками Sesame Street, Barney, Ferrari. Игрушки Mattel продаются на территории 150 стран.

 Сообщает «ТАСС»

Вестник Лицензионного Рынка

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza