Главная Новости отрасли Продажи LEGO® Group в 2014 г. выросли на 15%

Продажи LEGO® Group в 2014 г. выросли на 15%

10.03.2015 в 13.07 896Просмотров: 896 0Комментариев: 0
LEGO® Group, крупнейший в мире производитель конструкторов, сообщает, что прибыль компании в 2014 году составила свыше 28,6 млрд датских крон. Рост продаж фактически во всех регионах мира стал следствием популярности таких линеек, как LEGO City, LEGO Creator, а также THE LEGO® MOVIE™.

«В 2014 году наши продажи выросли на 15%. Я горжусь тем, что мы приносим радость миллионам детей по всему миру, и это также вдохновляет нас оставаться лучшими в нашей отрасли», — говорит Йорген Виг Кнудсторп, генеральный директор LEGO Group.

Основные результаты 2014 года:

  • Рост выручки за вычетом расходов по конвертации валют составил 15% в местной валюте по сравнению с предыдущим годом;
  • Доход увеличился на 13% — с 25,3 млрд датских крон в 2013 году до 28,6 млрд датских крон в 2014 году;
  • Годовая операционная прибыль компании выросла до 9,7 млрд датских крон против 8,3 млрд в 2013 году — рост составил 16%;
  • Чистая прибыль достигла 7,0 млрд датских крон по сравнению с 6,1 млрд датских крон в 2013 году — рост составил 15%;
  • Инвестиции в имущество, технологии и оборудование достигли в 2014 году 3,1 млрд датских крон — на 18% больше аналогичного показателя за 2014 год;
  • Нулевой отзыв продукции пятый год подряд;
  • Коэффициент производственного травматизма остался на прежнем уровне (в 2013 году коэффициент составил 1,7);
  • Более 90% производственных отходов подвергается вторичной переработке;
  • Количество сотрудников компании LEGO Group увеличилось с 13 869 человек по состоянию на конец 2013 года до 14 762 по состоянию на конец 2014 года.

С полным годовым отчетом и с отчетом о корпоративной ответственности за 2014 г. можно ознакомиться на сайте.

Двузначные показатели роста продаж во всех регионах

В 2014 году LEGO Group продолжила тенденцию уверенного роста продаж, начавшуюся еще несколько лет назад, и продемонстрировала самую впечатляющую позитивную динамику на мировом рынке игрушек. Во всех регионах, где представлена продукция LEGO Group, были зафиксированы двузначные показатели роста продаж, в то время как для традиционного рынка во многих странах аналогичная цифра не достигает и 10%.

В США, самом крупном сегменте рынка LEGO Group, а также в Великобритании, Франции, России и Китае показатели роста продаж достигли двузначных значений, а центральноевропейский и североевропейский рынки продемонстрировали рост в пределах 10%.

Самыми продаваемыми в 2014 году стали наборы из таких линеек, как LEGO® City, LEGO® Star Wars и LEGO® Friends. За текущий год значительно выросли продажи наборов из линеек LEGO® Creator и LEGO® Technic. Кроме того, важной составляющей стабильного роста продаж в 2014 году стала линейка THE LEGO® MOVIETM, выпущенная в связи с выходом в прокат в начале 2014 года анимационного фильма «Лего. Фильм». Наборы данной серии продемонстрировали хорошие результаты продаж на протяжении всего года.

«Одним из важнейших факторов нашего успеха является способность ежегодно придумывать что-то новое и переосмысливать концепцию LEGO. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы постоянно создавать новые привлекательные продукты, которые понравятся детям по всему миру. Наши наборы помогают детям развивать фантазию и выражать себя. В то же время наша задача — обеспечить абсолютную безопасность игрового процесса, поэтому мы поддерживаем безупречный уровень стандартов качества. 2014 год стал пятым годом подряд без единого отзыва продукции, и мы планируем повторить это достижение в 2015 году, — заявляет Йорген Виг Кнудсторп.– Говоря о наборах, разработанных нами для 2015 года, я твердо убежден, что они сделают счастливыми еще большее количество детей по всему миру».

В ближайшие годы ожидается небольшой рост мирового рынка игрушек.

«Благодаря тому, что мы стремимся постоянно внедрять в нашу деятельность инновационные решения, а также расширять свое влияние на мировом рынке, мы рассчитываем на чуть более активный рост, чем в среднем по рынку. При этом мы не забываем, что наша основная задача — приносить радость детям во всем мире», — говорит Джон Гудвин, исполнительный вице-президент и генеральный финансовый директор LEGO Group.

85 миллионов счастливых детей в 2014 году

Стратегия дальнейшей глобализации деятельности LEGO Group позволила компании увеличить количество покупателей и на тех рынках, где компания уже утвердила свои позиции, и в тех регионах, где потребители еще только знакомятся с продукцией LEGO.

«По нашим данным в 2014 году более 85 миллионов детей во всем мире играли в конструкторы LEGO. Это стало возможным благодаря нашему фокусу на развитие потенциальных возможностей: от производства до продаж, – а также благодаря стремлению разрабатывать качественную продукцию, привлекательную для детей вне зависимости от их национальной и культурной идентичности», — говорит Джон Гудвин.

Создание организации будущего

Вследствие желания LEGO Group расширить географию своей деятельности был сделан особый акцент на создание многонационального штата сотрудников по всему миру. В 2014 году к штаб-квартире в Биллунне (Дания) и центральным офисам в Энфилде (США) и Сингапуре добавились центральные офисы в Шанхае (КНР) и Лондоне (Великобритания). Во всех пяти офисах присутствуют топ-менеджеры компании.

Помимо учреждения центральных офисов в 2014 году LEGO Group значительно увеличила и без того немалые инвестиции в расширение и укрепление позиций компании на рынке, а также в улучшение качества обслуживания потребителей в будущем.

  • В марте была запущена новая фабрика в Ньиредьхазе (Венгрия), построенная вместо старого завода в том же городе.
  • В апреле был заложен первый камень завода в Цзясине (КНР), который будет обеспечивать продукцией LEGO весь азиатский рынок. Строительство идет по плану, и ожидается, что завод начнет работу в 2015 году, а все производственные мощности будут введены в эксплуатацию к 2017 году.
  • В июне на фабрике LEGO в Монтеррее (Мексика) был расширен упаковочный цех.
  • В августе владельцы LEGO Group заложили первый камень будущего LEGO House — развлекательного центра площадью 12 000 м2 в Биллунне (Дания). Когда LEGO House откроет свои двери, поклонники LEGO всех возрастов смогут изучить историю компании и узнать о безграничных возможностях конструктора LEGO.
  • В сентябре завершилось строительство нового цеха на заводе LEGO в Кладно (Чехия). Новый цех был построен в рамках плана значительного расширения завода, завершение которого запланировано на 2016 год.
  • В 2014 году значительные инвестиции были привлечены к модернизации оборудования формовочного завода в Биллунне (Дания), который до сих пор остается самым крупным производством по изготовлению кубиков LEGO в мире (исходя из объемов выпуска).
  • И, конечно, к длинному списку офисов продаж LEGO Group по всему миру добавились офисы в Бразилии, Турции и Малайзии.

Стремление LEGO Group к дальнейшей глобализации и распространению конструкторов LEGO привело к росту количества сотрудников компании на 893 человека к концу 2014 года. Таким образом, общее число сотрудников компании по всему миру достигло 14 762 человек по сравнению с 13 869 на конец 2013 года.

«Успех 2014 года — это целиком и полностью заслуга нашей команды – людей, преданных своему делу. К тому же, новые люди увеличивают культурное многообразие компании, дарят вдохновение и привносят новое видение в работу, поэтому я невероятно рад, что в 2014 году к нам присоединилось так много новых сотрудников, среди которых есть и два новых члена правления LEGO Group», — отмечает Йорген Виг Кнудсторп.

АИДТ

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza