-
Продажи по промоакциям побили рекорд с начала года
19.07.2022 в 09.59 353Просмотров: 353 0Комментариев: 0 - Методы ретейла
![]() |
Торговые сети возвращают промо, чтобы привлечь больше покупателей.
К началу июля доля продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками в денежном выражении достигла 48 %, что стало новым недельным максимумом для 2022 года. После резкого снижения весной, её восстановление произошло менее чем за три месяца.
Если посмотреть на долю продаж со скидками по разным категориям, то заметно, что она растёт в первую очередь за счёт тех товаров, где доля промо ещё не такая высокая — то есть происходит перераспределение интенсивности промоинвестиций.
На основании статистики от «NielsenIQ Россия» журналисты «Коммерсанты» выяснили мнение экспертов о том, как на текущую ситуацию реагируют игроки FMCG-рынка.
Так, директор по работе с ритейлом «NielsenIQ Россия» Константин Локтев сказал, что резкое снижение продаж FMCG со скидками помогало ретейлерам лучше контролировать торговлю во время ажиотажа и управлять запасами, когда для покупателей фактор наличия товара был важнее его цены. Это положительно сказалось и на финансовых показателях ряда сетей.
«Лента» в отчётности за первый квартал отметила рост валовой маржи на 86 базисных пунктов, до 22,7%, в основном за счёт снижения доли продаж по промо и смещения структуры спроса в сторону более высокодоходных продуктов.
Старший аналитик «Газпромбанка» Марат Ибрагимов отметил, что промо остаётся фактически единственным действенным способом поддерживать продажи, когда больше денег у покупателей не становится.
Потребители до сих пор во многом судят о ценовом имидже всего магазина по количеству жёлтых ценников.
По словам банковского эксперта, в краткосрочной перспективе, вероятно, стоит ждать сохранения доли промо продаж FMCG на текущих значениях, а в долгосрочной — возможен переход от массовых скидок к индивидуальным предложениям с помощью программ лояльности, что позволит участникам рынка сделать акции менее затратными для себя.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6812Просмотров: 6812 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7210Просмотров: 7210 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65395Просмотров: 65395 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3741 Просмотров: 3741 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5643 Просмотров: 5643 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 6539 Просмотров: 6539 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 216 Просмотров: 216 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 212 Просмотров: 212 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 359 Просмотров: 359 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19893 Просмотров: 19893 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 46080 Просмотров: 46080 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49665 Просмотров: 49665 0 Комментариев: 0