Главная Новости отрасли Продажи проекта «Сделано в России» на Wildberries выросли на 132 %

Продажи проекта «Сделано в России» на Wildberries выросли на 132 %

26.04.2022 в 11.00 243Просмотров: 243 0Комментариев: 0
Первые итоги

 

В пресс-службе маркетплейса представили промежуточные результаты проекта, созданного для поддержки отечественных предпринимателей.

Объём заказов российских брендов за первую неделю проекта «Сделано в России», с 14 по 21 апреля 2022 года, увеличился на 132 % год к году до 33,4 млрд ₽.

Что россияне покупают чаще всего из отечественных брендов:

  • одежду; 
  • косметику; 
  • продукты питания; 
  • обувь; 
  • текстиль и аксессуары для благоустройства дома; 
  • детские товары; 
  • бытовую химию.

Самые динамично растущие категории проекта:

  • +278 % — товары для садоводства; 
  • +247 % — электроника и бытовая техника; 
  • +239 % — спортивная обувь;
  • +215 % — бижутерия; 
  • +199 % — товары для новорождённых.

Новости на эту тему:

Wildberries запустил специальный раздел «Сделано в России»

Made in Russia. Дайте полку российскому производителю

Источник  пресс-служба Wildberries   Источник фото  www.wildberries.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza