Главная Новости отрасли Продажи школьных товаров с доставкой в Санкт-Петербурге выросли на 80 %

Продажи школьных товаров с доставкой в Санкт-Петербурге выросли на 80 %

06.09.2024 в 18.25 118Просмотров: 118 0Комментариев: 0
Какие канцтовары стали больше покупать на маркетплейсах

Фото: freepik.com

Продажи школьных товаров на маркетплейсах с доставкой в Санкт-Петербурге выросли от 20 до 80 %. В то же время посещаемость торговых центров, которая традиционно увеличивается в преддверии начала нового учебного года, большим ростом не отмечена. По мнению экспертов, это показатель смены потребительского поведения, пишет РБК.

По данным руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, прирост числа посетителей в ТЦ Северной столицы в последнюю неделю августа по сравнению  с предшествующей неделей составил порядка 5 %. Mall Index [количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговых площадей — прим. ред.за указанный период в Петербурге был на 9 % выше средних показателей за январь — август 2024 года.

Несмотря на ощутимый прирост трафика в конце августа, если сравнивать со значениями прошлого года, не только не выросла, но даже снизилась на 1 %. В числе причин эксперт называет стабилизацию рынка, а также выбор покупателей в пользу маркетплейсов.

В августе Wildberries и Ozon зафиксировали значительный рост онлайн-заказов из Петербурга тех категорий товаров, которые покупают перед началом учебного сезона.

В пресс-службе Ozon рассказали, что пик спроса на школьные товары пришёлся на две последние декады августа. Штучные продажи товаров для обучения, включая тетради, ручки и другую канцелярию, увеличились на 20 %. Школьные рюкзаки в Северной столице в 2024 году на МП стали покупать на 35 % чаще, чем годом ранее.

На Wildberries по сравнению с прошлым годом в августе 2024-го значительно выросли продажи канцелярии. Тетрадей приобрели больше на 80 % заплатили за них больше на 87 %, карандашей — на 74 % (сумма покупок выросла на 75 %), ручек — на 50 % (+56 % в деньгах), пеналов — на 52 % (+43 % в деньгах), дневников — на 53 % (+83 % в деньгах).

По данным пресс-службы маркетплейса, самый высокий прирост показали стикеры — их стали покупать на 132 % больше в штуках и на 137 % по стоимости. В качестве тренда в Wildberries отметили переход к покупкам мелкооптовых упаковок канцелярии — от 10 штук товаров в одном заказе.

 

Всё логично и вполне ожидаемо. Маркетплейсы наращивают оборот по всей стране, и Санкт-Петербург не исключение.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza