Главная Новости отрасли Продавцы смогут запускать рекламные стратегии на «Яндекс.Маркете» без предоплаты

Продавцы смогут запускать рекламные стратегии на «Яндекс.Маркете» без предоплаты

11.08.2021 в 18.10 198Просмотров: 198 0Комментариев: 0
Расчёт — после продажи и доставки товаров покупателям, откликнувшимся на рекламу

Фото: market.yandex.ru

 

Магазины на «Яндекс.Маркете» смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии: этот инструмент позволяет показывать свои предложения выше конкурентных. Рассчитываться допустимо уже после продажи и доставки товаров покупателям, откликнувшимся на кампанию.

Благодаря этому больше не придётся отдельно пополнять рекламный счёт, и продвижение не остановится внезапно из-за нехватки средств. Настройте и запустите рекламную стратегию, а сервис потом спишет за это нужную сумму со счёта магазина — из денег, полученных с продаж.

Взаимозачёт доступен всем торгующим напрямую через «Яндекс.Маркет». Рекламные стратегии в таком случае работают на ставках: это процент от стоимости товара, который продавец готов заплатить, чтобы улучшить позицию продукта на площадке.

Кстати, в августе магазины могут бесплатно попробовать инструмент. Всё будет автоматически настроено для их ассортиментов.

Источник: market.yandex.ru 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza