HarperCollins объявили об обновлении лицензионного соглашения на печатную продукцию Hello Kitty. Соглашение теперь включает права на цифровую продукцию. Сделка была заключена при посредничестве английского агента Hello Kitty, компании Fluid World.
Сделка закрепила существующее успешное соглашение на стикеры, книжки игр, книжки с советами по моде и отношениям. Категория товаров дополнилась обучающими книгами Hello Kitty, а также словарями Collins.
Появившись в 2009 г., линейка Hello Kitty от HarperCollins стала самым быстро растущим брендом в сегменте паблишинг в Великобритании. В целом, Hello Kitty – одна из самых популярных лицензий для девочек в Великобритании (более 60 лицензиатов, розничная стоимость более 150 миллионов фунтов стерлингов).
Ричард Хайнес заявил: «Мы невероятно рады продолжению работы по Hello Kitty. Наши линейки печатной продукции Hello Kitty для маленьких поклонниц и девочек постарше пользовались невероятной популярностью. На основе этого товара мы планируем создать цифровой продукт, который, мы не сомневаемся, понравится миллионам любителей Hello Kitty».
Источник: Вестник лиценионного рынка
Сделка закрепила существующее успешное соглашение на стикеры, книжки игр, книжки с советами по моде и отношениям. Категория товаров дополнилась обучающими книгами Hello Kitty, а также словарями Collins.
Появившись в 2009 г., линейка Hello Kitty от HarperCollins стала самым быстро растущим брендом в сегменте паблишинг в Великобритании. В целом, Hello Kitty – одна из самых популярных лицензий для девочек в Великобритании (более 60 лицензиатов, розничная стоимость более 150 миллионов фунтов стерлингов).
Ричард Хайнес заявил: «Мы невероятно рады продолжению работы по Hello Kitty. Наши линейки печатной продукции Hello Kitty для маленьких поклонниц и девочек постарше пользовались невероятной популярностью. На основе этого товара мы планируем создать цифровой продукт, который, мы не сомневаемся, понравится миллионам любителей Hello Kitty».
Источник: Вестник лиценионного рынка