-
Расходы рекламодателей на наружную рекламу увеличились на 67 %
12.03.2025 в 14.15 119Просмотров: 119 0Комментариев: 0 - Количество рекламных конструкций уменьшилось на 2 %
![]() |
В крупных городах России по итогам прошлого года число рекламных конструкций, согласно данным Admetrix, уменьшилось на 2 %. При этом количество рекламных поверхностей увеличилось на 18 %, а рост затрат рекламодателей на наружную рекламу составил 67 %, сообщает «Коммерсантъ».
Доля затрат на цифровые конструкции достигла 70 % в прошлом году, тогда как годом ранее она составляла 55 %. Инвестиции в этот сегмент также увеличились на 112 % по сравнению с прошлым годом.
Топ-5 рекламодателей среди отраслей
- Интернет-ресурсы и услуги — 24,4 %.
- Недвижимость и строительство — 18,2 %.
- Финансовые услуги и банки — 11,4 %.
- Оптово-розничная торговля — 7,7 %.
- Туризм и развлечения — 7 %.
Аналогичное распределение рекламодателей наблюдается и в рейтинге затрат на цифровую наружную рекламу.
В целом 64,2 % рекламных поверхностей в прошлом году приходилось на топ-5 операторов наружной рекламы. Из них Russ увеличил свою долю до 46,6 % за год, включая остановки «Мосгортранса». Доля «Рим Mediagroup» составила 8,6 %, а региональной группы «Дрим» — 3,1 %.
Эксперты утверждают, что сокращение числа рекламных конструкций связано с активным внедрением цифровых экранов вместо статичных конструкций. Переход рекламодателей на цифровые поверхности является логичным продолжением эволюции медийного рынка. Это обусловлено экономичностью, оперативностью и технологичностью. Также своё влияние на сокращение числа рекламных конструкций оказала активная борьба с незаконным размещением в регионах.
Тенденция сокращения количества рекламных конструкций и увеличения инвестиций в цифровые наружные экраны отражает некий переход к более инновационным способам коммуникации с аудиторией. Это связано не только со стремлением рекламодателей оптимизировать бюджеты, но и с непрерывным развитием технологий, которые предлагают новые возможности для продвижения товаров и услуг. При этом роль традиционных конструкций в формировании медийного пространства городов остаётся важной, обеспечивая разнообразие и многогранность рекламного ландшафта.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7455Просмотров: 7455 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7850Просмотров: 7850 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 72914Просмотров: 72914 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 7354 Просмотров: 7354 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 13204 Просмотров: 13204 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 13859 Просмотров: 13859 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Тетради ALPACA на гребне от Hatber: учимся дзену у альпак! 5 Сен 2025 03:59 499 Просмотров: 499 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Буба зовёт играть — Hatber зовёт собирать! 4 Сен 2025 04:28 528 Просмотров: 528 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Пушистое чудо среди новогодних подарков от Hatber для уютных вечеров! 2 Сен 2025 06:09 534 Просмотров: 534 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 23456 Просмотров: 23456 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 53825 Просмотров: 53825 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 57240 Просмотров: 57240 0 Комментариев: 0