Главная Новости отрасли Раскрыты тайны IV форума «Секреты детского маркетинга»

Раскрыты тайны IV форума «Секреты детского маркетинга»

30.06.2014 в 14.19 576Просмотров: 576 0Комментариев: 0
На прошлой неделе, 25-26 июня 2014 года, в Москве уже в четвертый раз состоялся форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики. Главная задача мероприятия состояла в том, чтобы создать единую коммуникационную площадку для обмена опытом и дискуссии специалистов в области стратегии развития индустрии детских товаров

Два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус-сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволили понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации, какими будут профессиональные стандарты и компетенции маркетологов в будущем.

Насыщенная комплексная программа позволила представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем, имеющим особые запросы. Спикеры - лучшие международные эксперты, ключевые лидеры российского рынка детских товаров - представили успешные маркетинговые кейсы, личные рецепты, лучшие практики и технологии управления маркетингом в сфере семьи и детства.

На площадке форума выступили гуру российского маркетинга и топ-менеджеры компаний-лидеров рынка.

Николас КОРО – главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;

Денис КУЛАКОВ - директор The Walt Disney Company;

Илья БАЛАХНИН – генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes,

Андрей СЕБРАНТ – директор по маркетингу сервисов ОАО «Яндекс»;

Алексей АНДРЕЕВ – генеральный директор брендингового агентства «DEPOT WPF»

Представители аналитических и исследовательских компаний продемонстрировали результаты своих исследований потребительского поведения различных возрастных групп детей и тренды в индустрии детских товаров - The NPD GROUP, SynovateComcon, GfK-Русь.

На форуме выступили представители ведущих зарубежных компаний и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе директора и вице-президенты по маркетингу компаний «Детский Мир», ЛЕГО, «Мир Детства», студия анимационного кино «Мельница», 3М Россия, «ISEE Marketing», «Сафекс консалтинг», «Articil Media», «RA RTA», «Новые медиа», «CEO & Founder WOWCALL», «Videobaker», «Ортомода», Высшая школа экономики, Российская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов, Сообщества сертифицированных маркетологов и другие спикеры.

В конце каждого дня организаторами были подготовлены мастер-классы с хедлайнерами форума: 25 июня Антон БУЛАНОВ, заместитель генерального директора по стратегии АНО «Центр Желдорреформа (РЖД)» рассказал об идентичности детских брендов (из чего она состоит и как управлять ею) и совместно с участниками рассуждал на тему – что же важнее: талант или методолгия.

26 июня Агнешка КОССАКОВСКА, старший бренд менеджер международного подразделения Mattel поведала форумчанам о Barbie – успешном бренде с момента создания и до сих пор. Зрители были поражены тем, как Mattel поддерживает бренд Barbie релевантным более 50 лет.

IV форум «Секреты детского маркетинга» – единственное специализированное мероприятие, освещающее «детский маркетинг» на b2b и b2c рынках товаров и услуг для детей. Участники отметили острую потребность рынка в обучении, переподготовке и привлечении новых кадров, созданию отраслевой библиотеки лучших практик.

Елена ДВОРЕЦКАЯ, генеральный директор компании «Надуватели»: «Это такое интересное и полезное мероприятие! Я посещаю форум уже в четвертый раз, и каждый раз все происходит чудеснее и интереснее. Очень много информации – объем головы, наверное, увеличился вдвойне. После форума мне звонят мои друзья-предприниматели, и я им по часу рассказываю все, что услышала здесь. Все выступления были такими уникальными и эмоциональными, что из зала выходишь наполненный силами и знаниями».

Елена ВАЛЕНТИК-ЛЕВИЦКАЯ, руководитель отдела рекламы компании «Вотоня»: «Наша компания молодая, мы только вступили в ряды Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, и сразу решили принять участие в таком масштабном мероприятии. Мне очень понравилась сессия о продвижении товаров в интернете: было интересно, живо, да и как раз именно о том, чем занимаемся мы. Но самое яркое впечатление на меня произвел Николас КОРО, с его потрясающим докладом на тему сенсорного маркетинга».

Маргарита СЕРГЕЕНКО, бренд-менеджер компании «Взаправду»: «Я впервые на таком форуме и узнала столько интересного и полезного для себя, как для специалиста. Мы рассмотрели проблемы детского маркетинга глобально, абсолютно со всех сторон. Очень яркие выступления и в первый и во второй день форума. Теперь буду применять полученные знания на практике».

«Посмотрите в глаза ребенка, когда он смотрит, слушает, играет: перед Вами формирующаяся личность». «Поддержи и не навреди» - главный принцип детского маркетинга», - отметила Татьяна КОМИССАРОВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.

Антонина ЦИЦУЛИНА, президент Ассоциации индустрии детских товаров: «Специалистам, создающим и продвигающим продукт на рынок для нашей аудитории, необходим был именно этот форум. Два основных тренда, которые мы учли в этом году, и которые необходимо будет учесть и в следующий раз: как создавать правильный продукт, который ждут родители, и как коммуницировать с нашим потребителем. Спикеров было много, они были очень искренние, у них были великолепные доклады, аудитория была благодарной, задавали много вопросов. Мероприятие прошло действительно на высоком уровне, и теперь мы начинаем подготовку к V юбилейному форуму «Секреты детского маркетинга», на котором будет раскрыто еще больше секретов!»

www.acgi.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza