-
Раскрыты тайны IV форума «Секреты детского маркетинга»
30.06.2014 в 14.19 586Просмотров: 586 0Комментариев: 0 - На прошлой неделе, 25-26 июня 2014 года, в Москве уже в четвертый раз состоялся форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики. Главная задача мероприятия состояла в том, чтобы создать единую коммуникационную площадку для обмена опытом и дискуссии специалистов в области стратегии развития индустрии детских товаров
Два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус-сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволили понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации, какими будут профессиональные стандарты и компетенции маркетологов в будущем.
Насыщенная комплексная программа позволила представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем, имеющим особые запросы. Спикеры - лучшие международные эксперты, ключевые лидеры российского рынка детских товаров - представили успешные маркетинговые кейсы, личные рецепты, лучшие практики и технологии управления маркетингом в сфере семьи и детства.
На площадке форума выступили гуру российского маркетинга и топ-менеджеры компаний-лидеров рынка.
• Николас КОРО – главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;
• Денис КУЛАКОВ - директор The Walt Disney Company;
• Илья БАЛАХНИН – генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes,
• Андрей СЕБРАНТ – директор по маркетингу сервисов ОАО «Яндекс»;
• Алексей АНДРЕЕВ – генеральный директор брендингового агентства «DEPOT WPF»
Представители аналитических и исследовательских компаний продемонстрировали результаты своих исследований потребительского поведения различных возрастных групп детей и тренды в индустрии детских товаров - The NPD GROUP, SynovateComcon, GfK-Русь.
На форуме выступили представители ведущих зарубежных компаний и российские специалисты-практики, эксперты в области детского маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе директора и вице-президенты по маркетингу компаний «Детский Мир», ЛЕГО, «Мир Детства», студия анимационного кино «Мельница», 3М Россия, «ISEE Marketing», «Сафекс консалтинг», «Articil Media», «RA RTA», «Новые медиа», «CEO & Founder WOWCALL», «Videobaker», «Ортомода», Высшая школа экономики, Российская ассоциация маркетинга, Гильдия маркетологов, Сообщества сертифицированных маркетологов и другие спикеры.
В конце каждого дня организаторами были подготовлены мастер-классы с хедлайнерами форума: 25 июня Антон БУЛАНОВ, заместитель генерального директора по стратегии АНО «Центр Желдорреформа (РЖД)» рассказал об идентичности детских брендов (из чего она состоит и как управлять ею) и совместно с участниками рассуждал на тему – что же важнее: талант или методолгия.
26 июня Агнешка КОССАКОВСКА, старший бренд менеджер международного подразделения Mattel поведала форумчанам о Barbie – успешном бренде с момента создания и до сих пор. Зрители были поражены тем, как Mattel поддерживает бренд Barbie релевантным более 50 лет.
IV форум «Секреты детского маркетинга» – единственное специализированное мероприятие, освещающее «детский маркетинг» на b2b и b2c рынках товаров и услуг для детей. Участники отметили острую потребность рынка в обучении, переподготовке и привлечении новых кадров, созданию отраслевой библиотеки лучших практик.
Елена ДВОРЕЦКАЯ, генеральный директор компании «Надуватели»: «Это такое интересное и полезное мероприятие! Я посещаю форум уже в четвертый раз, и каждый раз все происходит чудеснее и интереснее. Очень много информации – объем головы, наверное, увеличился вдвойне. После форума мне звонят мои друзья-предприниматели, и я им по часу рассказываю все, что услышала здесь. Все выступления были такими уникальными и эмоциональными, что из зала выходишь наполненный силами и знаниями».
Елена ВАЛЕНТИК-ЛЕВИЦКАЯ, руководитель отдела рекламы компании «Вотоня»: «Наша компания молодая, мы только вступили в ряды Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, и сразу решили принять участие в таком масштабном мероприятии. Мне очень понравилась сессия о продвижении товаров в интернете: было интересно, живо, да и как раз именно о том, чем занимаемся мы. Но самое яркое впечатление на меня произвел Николас КОРО, с его потрясающим докладом на тему сенсорного маркетинга».
Маргарита СЕРГЕЕНКО, бренд-менеджер компании «Взаправду»: «Я впервые на таком форуме и узнала столько интересного и полезного для себя, как для специалиста. Мы рассмотрели проблемы детского маркетинга глобально, абсолютно со всех сторон. Очень яркие выступления и в первый и во второй день форума. Теперь буду применять полученные знания на практике».
«Посмотрите в глаза ребенка, когда он смотрит, слушает, играет: перед Вами формирующаяся личность». «Поддержи и не навреди» - главный принцип детского маркетинга», - отметила Татьяна КОМИССАРОВА, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.
Антонина ЦИЦУЛИНА, президент Ассоциации индустрии детских товаров: «Специалистам, создающим и продвигающим продукт на рынок для нашей аудитории, необходим был именно этот форум. Два основных тренда, которые мы учли в этом году, и которые необходимо будет учесть и в следующий раз: как создавать правильный продукт, который ждут родители, и как коммуницировать с нашим потребителем. Спикеров было много, они были очень искренние, у них были великолепные доклады, аудитория была благодарной, задавали много вопросов. Мероприятие прошло действительно на высоком уровне, и теперь мы начинаем подготовку к V юбилейному форуму «Секреты детского маркетинга», на котором будет раскрыто еще больше секретов!»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6815Просмотров: 6815 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7214Просмотров: 7214 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65452Просмотров: 65452 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 3832 Просмотров: 3832 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5701 Просмотров: 5701 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 6597 Просмотров: 6597 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 240 Просмотров: 240 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 235 Просмотров: 235 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 384 Просмотров: 384 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19918 Просмотров: 19918 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 46139 Просмотров: 46139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49722 Просмотров: 49722 0 Комментариев: 0