-
Региональная лексика повышает доверие покупателей
17.04.2025 в 17.03 154Просмотров: 154 0Комментариев: 0 - Большинство россиян сделают покупку с большей вероятностью, если в карточке товара или его названии есть региональная лексика
![]() |
Каждый третий россиянин использует диалектизмы при поиске товаров в интернете. Причём, большинство опрошенных сделает покупку с большей вероятностью, если в карточке товара или его названии есть лексика, характерная для определенного региона. Об этом, по данным «Яндекс Маркета», сообщают «Известия».
Согласно исследованию, россияне в целом охотнее обращают внимание на товары и продукты, которые продвигают с использованием диалектизмов — об этом высказались 65 % респондентов. Ещё около 70 % опрошенных хотели бы, чтобы в рекламных креативах региональная лексика использовалась чаще.
Аналитики «Яндекс Маркета» отметили, что в поведении российских потребителей также наблюдается тенденция к поддержке местных производителей. При выборе между двумя товарами отечественного производства две трети покупателей отдают предпочтение продукции из своего региона. Такие покупатели часто обращают внимание на витрины по типу «Сделано в Самаре» и такие же отметки в карточках.
Топ самых популярных диалектизмов
- Булка — 39 %.
- Баклажка — 31 %.
- Кулёк — 28 %.
- Кочегарка — 24 %.
- Пышка — 20 %.
- Синенькие — 19 %.
Всё больше покупателей ориентируются на близость товара и бренда — в прямом и переносном смысле. Последние годы прослеживается устойчивый тренд на локальность.
Всего диалектизмы употребляет 54 % россиян. В основном респонденты относятся к диалектизмам положительно или нейтрально — 25 % и 50 % соответственно. Почти 40 % опрошенных поделились, что люди из их окружения употребляют такие слова в речи.
Кому-то булки, кому-то пышки, и это не просто привычные слова, это что-то на родном. А локальность — не только тренд, но и возможность лучше понять своих покупателей, наладить с ними более тесный контакт. Ведь так здорово, когда бренды находят свой путь к сердцам людей, учитывая их особенности и предпочтения.
Источник: iz.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7102Просмотров: 7102 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7512Просмотров: 7512 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 69193Просмотров: 69193 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 5450 Просмотров: 5450 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 9471 Просмотров: 9471 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 10221 Просмотров: 10221 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Развивающие настольные игры МЕМО от Hatber — учимся, играем, запоминаем! 9 Июн 2025 03:13 511 Просмотров: 511 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 776 Просмотров: 776 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 1117 Просмотров: 1117 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 21567 Просмотров: 21567 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 50019 Просмотров: 50019 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 53517 Просмотров: 53517 0 Комментариев: 0