-
Рекламу в соцсетях россияне замечают чаще всего
28.05.2025 в 17.39 194Просмотров: 194 0Комментариев: 0 - По данным МТС AdTech
![]() |
Почти половина (47 %) респондентов чаще всего обращает внимание на рекламные сообщения в социальных сетях. На втором месте по популярности — телевидение (43 %). Далее следуют сайты (40 %), «Телеграм» (29 %) и маркетплейсы (28 %). Такие данные были получены в ходе исследования МТС AdTech, результаты которого приводит AdIndex.
Участники опроса отметили, что за последние два года рекламы стало больше, — так считает 83 % респондентов. Однако и качество рекламного контента за последние несколько лет повысилось, об этом заявили 55 % опрошенных. Это говорит о том, что рекламодателям приходится увеличивать усилия, чтобы пробиться к своей аудитории
Статистика по возрастам
- Зумеры (1997-2010 годы рождения) чаще всего видят рекламу в социальных сетях и Telegram — 26 и 20 % соответственно.
- Миллениалы (1981-1996) больше всего замечают ее в соцсетях (21 %) и на сайтах (16 %).
- Поколение X (1965-1980) и беби-бумеры (1946-1964) чаще прочего видят рекламу на телевидении (25 и 35% соответственно) и на сайтах (17 и 19 % соответственно).
Информативные форматы
- Видеореклама — 86 %.
- Графические изображения — 69 %.
- Короткий текст — 67 %.
- Статья или длинное описание — 59 %.
Реклама, которой доверяют
- Информация с полезными фактами — 65 %.
- Юмористические ролики — 29 %.
- Персонализированные сообщения — 27 %.
Меньше всего верят роликам с известными людьми и мультипликации.
Наиболее неприятным аспектом в рекламе для большинства респондентов (65 %) являются условия, напечатанные мелким шрифтом. Примерно 43 % опрошенных выразили недовольство по поводу грамматических ошибок в рекламных материалах. Ещё 43 % респондентов отметили, что их раздражают провокационные креативы и перегруженный дизайн.
Наименее заметной для респондентов оказалась мультипликационная реклама и креативы с известными персонажами. Однако, как уже упоминалось ранее, уровень доверия к таким материалам также ниже.
Результаты опроса, по мнению редакции «Сегмент.ру», хорошо отражают общую цифровую усталость . Кажется, что люди хотят доступной, понятной и лаконичной рекламы, без всяких подводных камней в виде сомнительных условий мелким шрифтом. Возможно, нужно быть просто честными и открытыми со своей аудиторией, и такой подход наверняка оценят по достоинству.
Источник: adindex.ru Фото: www.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7257Просмотров: 7257 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7640Просмотров: 7640 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 71275Просмотров: 71275 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 6317 Просмотров: 6317 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 11585 Просмотров: 11585 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 12255 Просмотров: 12255 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие шаги к знаниям: новые развивающие наборы плакатов от Hatber! 8 Авг 2025 04:11 255 Просмотров: 255 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние радости от Hatber! 7 Авг 2025 04:28 285 Просмотров: 285 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Готовимся на максимум к Новому году с Hatber! 6 Авг 2025 04:22 248 Просмотров: 248 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 22584 Просмотров: 22584 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 52147 Просмотров: 52147 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 55591 Просмотров: 55591 0 Комментариев: 0