Главная Новости отрасли Рекламу в соцсетях россияне замечают чаще всего

Рекламу в соцсетях россияне замечают чаще всего

28.05.2025 в 17.39 165Просмотров: 165 0Комментариев: 0
По данным МТС AdTech

 

 

Почти половина (47 %) респондентов чаще всего обращает внимание на рекламные сообщения в социальных сетях. На втором месте по популярности — телевидение (43 %). Далее следуют сайты (40 %), «Телеграм» (29 %) и маркетплейсы (28 %). Такие данные были получены в ходе исследования МТС AdTech, результаты которого приводит AdIndex. 

Участники опроса отметили, что за последние два года рекламы стало больше, — так считает 83 % респондентов. Однако и качество рекламного контента за последние несколько лет повысилось, об этом заявили 55 % опрошенных. Это говорит о том, что рекламодателям приходится увеличивать усилия, чтобы пробиться к своей аудитории
Никита Фоминов, заместитель генерального директора МТС AdTech

Статистика по возрастам

  • Зумеры (1997-2010 годы рождения) чаще всего видят рекламу в социальных сетях и Telegram — 26 и 20 % соответственно.
  • Миллениалы (1981-1996) больше всего замечают ее в соцсетях (21 %) и на сайтах (16 %).
  • Поколение X (1965-1980) и беби-бумеры (1946-1964) чаще прочего видят рекламу на телевидении (25 и 35% соответственно) и на сайтах (17 и 19 % соответственно).

Информативные форматы

  • Видеореклама  — 86 %.
  • Графические изображения  — 69 %.
  • Короткий текст  — 67 %.
  • Статья  или длинное описание  — 59 %.

Реклама, которой доверяют

  • Информация с полезными фактами  — 65 %.
  • Юмористические ролики  — 29 %.
  • Персонализированные сообщения  — 27 %.

Меньше всего верят роликам с известными людьми и мультипликации.

Наиболее неприятным аспектом в рекламе для большинства респондентов (65 %) являются условия, напечатанные мелким шрифтом. Примерно 43 % опрошенных выразили недовольство по поводу грамматических ошибок в рекламных материалах. Ещё 43 % респондентов отметили, что их раздражают провокационные креативы и перегруженный дизайн.

Наименее заметной для респондентов оказалась мультипликационная реклама и креативы с известными персонажами. Однако, как уже упоминалось ранее, уровень доверия к таким материалам также ниже.

 

Результаты опроса, по мнению редакции «Сегмент.ру», хорошо отражают . Кажется, что люди хотят доступной, понятной и лаконичной рекламы, без всяких подводных камней в виде сомнительных условий мелким шрифтом. Возможно, нужно быть просто честными и открытыми со своей аудиторией, и такой подход наверняка оценят по достоинству.

Источник: adindex.ru Фото: www.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza