Главная Новости отрасли Ретейлеры начали отказываться от краткосрочных скидок на товары

Ретейлеры начали отказываться от краткосрочных скидок на товары

24.04.2025 в 13.06 60Просмотров: 60 0Комментариев: 0
В пользу стабильно низких цен

 

 

С марта 2024 года по февраль 2025 года в сфере розничной торговли наблюдается тенденция к отказу от краткосрочных скидок, срок действия которых не превышает четырёх месяцев. За последний год доля таких скидок при продаже продуктов питания сократилась с 31 % до 24 %. Об этом, по данным аналитической компании «Нильсен» сообщает «Коммерсантъ».

Эксперты отмечают, что всё больше розничных сетей переходят на стратегию поддержания стабильных низких цен. Поэтому покупатели, которые ищут постоянные цены на повседневные товары, чаще выбирают магазины именно с низкими ценами.

При этом доля использования стратегии ежедневных низких цен (EDLP) снизилась не так значительно — с 20 % до 18 %. Также на продажи без промо пришлось 58 % (рост на 9 п. п.).

Ольга Сумишевская, партнёр консалтинговой компании One Story отмечает, что в 2024 году торговые сети резко снизили количество промоакций, чтобы поддержать свою маржинальность. В реальности тренды на продажу без акций и сохранение стабильной доли EDLP развиваются одинаково интенсивно. ,

Станислав Богданов, председатель президиума АКОРТ считает, что именно формат жёстких дискаунтеров, ставший самым быстрорастущим в продуктовой рознице в прошлом году, стимулирует всю отрасль двигаться в сторону модели EDLP.

 

Торговля — гибкий организм, который сонастраивается с потребительскими предпочтениями и приспосабливается под экономические условия. Возможно, в дальнейшем мы увидим ещё более тонкую настройку стратегий ценообразования, сочетающую элементы как стабильно низких цен, так и продуманных промоакций. 

Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza