Главная Новости отрасли Ретейлеры нарастят долю собственных торговых марок среди товаров повседневного спроса

Ретейлеры нарастят долю собственных торговых марок среди товаров повседневного спроса

25.10.2023 в 09.05 238Просмотров: 238 0Комментариев: 0
В 2024-м, по данным NielsenIQ

 

Опрошенные руководители компаний также планируют расширять ассортимент в целом.

Аналитики NielsenIQ выяснили, что в следующем году развитие сегмента собственных торговых марок (СТМ) станет приоритетом для FMCG-ретейлеров, то есть торговцев товарами повседневного спроса.

Развитие сегмента собственных торговых марок станет приоритетным направлением для FMCG-ретейлеров в предстоящем году, сообщил телеграм-канал «NielsenIQ Россия». Такой вариант ответа с серьёзным отрывом занял лидирующую строчку, согласно опросу руководителей и владельцев бизнеса в индустрии товаров повседневного спроса, который «Нильсен» проводит ежегодно. Годом ранее этот ответ находился на второй строчке, набрав 29 %.

Помимо этого, около трети топ-менеджеров в группе ретейлеров планируют расширять ассортимент как таковой, а также увеличивать его разнообразие в категории готовых блюд и кулинарии. Этот вариант ответа также резко нарастил значимость. Годом ранее он находился лишь на шестой строчке по популярности с результатом 19 %.

Весь перечень планов на год — в инфографике.

 

Источник: t.me  • Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza