Главная
Новости отрасли
Рейтинг представленности детских лицензионных брендов
-
Рейтинг представленности детских лицензионных брендов
21.02.2012 в 14.53 2016Просмотров: 2016 0Комментариев: 0
Рейтинг составлен по результатам мониторинга розничных точек, который проводится агентством РИО Лицензия на регулярной основе.
Наличие лицензионной продукции было исследовано в следующих товарных группах: Игрушки, Канцелярия, Одежда, Обувь, Аксессуары, Товары для дома, Товары для праздника, Товары по уходу за ребенком, Косметика и парфюмерия, DVD и компьютерные игры, Печатная продукция, Продукты питания, Сувениры.
Даты мониторинга - 15-30 ноября 2011 г. Исследование проводилось в 6 регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск) и в Украине (Киев). В ходе мониторинга были проверены федеральные и региональные сети (супер- и гипермаркеты, магазины детских товаров, магазины игрушек, магазины одежды и обуви, книжные и канцелярские магазины, магазины спорттоваров, киоски печатной продукции). Рейтинг построен на основе подсчета уникальных, неповторяющихся SKU (англ. Stock Keeping Unit, "единица складского учета").

20 брендов, имеющих наибольшую представленность в категориях Игрушки, Канцелярия, Одежда, Обувь, Аксессуары, Товары для дома, Товары для праздника, Товары по уходу за ребенком, Косметика и парфюмерия, Продукты питания, Сувениры в России.
Сравнивая результаты данного исследования с результатами предыдущего, проведенного в феврале 2011 г., важно отметить следующие изменения:
1. Общее количество лицензионных брендов представленных на рынке увеличилось с 44 до 87. При этом, первая 20-ка брендов охватывает 78% всех лицензионных товаров.
2. Наибольший вес в рейтинге имеет категория игрушки - 44% от всех товаров представлено в этой категории. Следом идут канцелярия и товары для творчества, а также печатная продукция.
3. Наименьшее количество лицензионных товаров обнаружено в группах товары для праздника, сувениры и товары для спорта.
4. Самой быстроразвивающейся категорией по выпуску лицензионных товаров стали продукты питания, где лидером по представленности является бренд «Маша и медведь».
5. Изменений в составе первой десятки брендов нет, но к этой группе вплотную приблизился бренд «Маша и Медведь».
6. Только 4 бренда представлены во всех категориях: «Диснеевские принцессы», «Винни Пух», «Тачки», «Микки Маус». Все принадлежат компании "Дисней".
Агентство РИО ЛИЦЕНЗИЯ - российское лицензионное агентство, одна из целей которого - развитие цивилизованного рынка лицензирования детских брендов в России.
Сотрудники компании многие годы работают на лицензионном рынке и имеют успешный опыт развития брендов «Смешарики» и «Winx Club». На данный момент РИО Лицензия является эксклюзивным лицензионным агентом таких компаний, как Sanrio, Studio100, Nelvana, Zinkia и представляет в России и СНГ бренды «Hello Kitty», «Maya the Bee», «Babar» и «Pocoyo». Агентство РИО обеспечивает весь комплекс услуг, необходимый для эффективного развития бренда и реализации успешной лицензионной программы.
Источник: Вестник лицензионного рынка
Наличие лицензионной продукции было исследовано в следующих товарных группах: Игрушки, Канцелярия, Одежда, Обувь, Аксессуары, Товары для дома, Товары для праздника, Товары по уходу за ребенком, Косметика и парфюмерия, DVD и компьютерные игры, Печатная продукция, Продукты питания, Сувениры.
Даты мониторинга - 15-30 ноября 2011 г. Исследование проводилось в 6 регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, Новосибирск) и в Украине (Киев). В ходе мониторинга были проверены федеральные и региональные сети (супер- и гипермаркеты, магазины детских товаров, магазины игрушек, магазины одежды и обуви, книжные и канцелярские магазины, магазины спорттоваров, киоски печатной продукции). Рейтинг построен на основе подсчета уникальных, неповторяющихся SKU (англ. Stock Keeping Unit, "единица складского учета").

20 брендов, имеющих наибольшую представленность в категориях Игрушки, Канцелярия, Одежда, Обувь, Аксессуары, Товары для дома, Товары для праздника, Товары по уходу за ребенком, Косметика и парфюмерия, Продукты питания, Сувениры в России.
| Общее число SKU | ||
| 1 | Winx Club | 386 |
| 2 | Диснеевские Принцессы | 340 |
| 3 | Винни Пух | 314 |
| 4 | Тачки | 313 |
| 5 | Hello Kitty | 264 |
| 6 | Микки Маус | 212 |
| 7 | Человек Паук | 200 |
| 8 | Барби | 163 |
| 9 | Смешарики | 153 |
| 10 | Бакуган | 124 |
| 11 | Маша и Медведь | 104 |
| 12 | Тинкер Белл | 89 |
| 13 | Ben 10 | 88 |
| 14 | Пираты Карибского моря | 83 |
| 15 | Лунтик | 78 |
| 16 | История Игрушек | 77 |
| 17 | Братц | 75 |
| 18 | Мокси | 73 |
| 19 | Me to you | 69 |
| 20 | Звездные Войны | 51 |
Сравнивая результаты данного исследования с результатами предыдущего, проведенного в феврале 2011 г., важно отметить следующие изменения:
1. Общее количество лицензионных брендов представленных на рынке увеличилось с 44 до 87. При этом, первая 20-ка брендов охватывает 78% всех лицензионных товаров.
2. Наибольший вес в рейтинге имеет категория игрушки - 44% от всех товаров представлено в этой категории. Следом идут канцелярия и товары для творчества, а также печатная продукция.
3. Наименьшее количество лицензионных товаров обнаружено в группах товары для праздника, сувениры и товары для спорта.
4. Самой быстроразвивающейся категорией по выпуску лицензионных товаров стали продукты питания, где лидером по представленности является бренд «Маша и медведь».
5. Изменений в составе первой десятки брендов нет, но к этой группе вплотную приблизился бренд «Маша и Медведь».
6. Только 4 бренда представлены во всех категориях: «Диснеевские принцессы», «Винни Пух», «Тачки», «Микки Маус». Все принадлежат компании "Дисней".
Агентство РИО ЛИЦЕНЗИЯ - российское лицензионное агентство, одна из целей которого - развитие цивилизованного рынка лицензирования детских брендов в России.
Сотрудники компании многие годы работают на лицензионном рынке и имеют успешный опыт развития брендов «Смешарики» и «Winx Club». На данный момент РИО Лицензия является эксклюзивным лицензионным агентом таких компаний, как Sanrio, Studio100, Nelvana, Zinkia и представляет в России и СНГ бренды «Hello Kitty», «Maya the Bee», «Babar» и «Pocoyo». Агентство РИО обеспечивает весь комплекс услуг, необходимый для эффективного развития бренда и реализации успешной лицензионной программы.
Источник: Вестник лицензионного рынка
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7878Просмотров: 7878 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8264Просмотров: 8264 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48
77012Просмотров: 77012
0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 9201 Просмотров: 9201 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 17221 Просмотров: 17221 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 17842 Просмотров: 17842 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Лето в чемодане: пазл «Ура! На дачу!» спасает от осенней хандры! 2 Дек 2025 00:19 47 Просмотров: 47 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Пазл для смелых: собери «Мир динозавров» от Hatber 24 Ноя 2025 03:18 382 Просмотров: 382 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новогодние грёзы: пазлы Hatber – ключ к зимней сказке. 20 Ноя 2025 16:27 373 Просмотров: 373 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 25328 Просмотров: 25328 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 57891 Просмотров: 57891 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 61357 Просмотров: 61357 0 Комментариев: 0