Главная Новости отрасли Ритейлерам рекомендуют не увлекаться промоакциями

Ритейлерам рекомендуют не увлекаться промоакциями

22.05.2017 в 11.25 379Просмотров: 379 0Комментариев: 0
Сети теряют прибыль из-за их неэффективности, считают консультанты из Oliver Wyman.

Российский потребитель стал более чувствителен к цене, и промокампании оказались для торговых сетей одним из основных способов поддержки продаж. Ритейлерам, однако, следует приступить к сокращению числа промоакций, чтобы избавиться от рисков, связанных с «промозависимостью», пишут «Ведомости» со ссылкой на данные консалтинговой компании Oliver Wyman.

По мнению эксперта практики потребительского рынка и розничной торговли Oliver Wyman Евгения Рагузина, промопродажи достигли такого уровня, что перестали создавать ценность для розничных сетей и производителей, а также потребителей. «Мы видим, как теряется большое количество денег из чистой прибыли из-за неэффективности, но промогонка среди сетей и производителей продолжается», — полагает эксперт.

Среди рисков для розницы: покупатели начинают считать, что регулярная цена недостаточно выгодная, прирост продаж длится недолго, сказано в материалах Oliver Wyman. Кроме того, по данным консультантов, промоакции связаны с дополнительными расходами для продавца – например, необходимостью печатать купоны, ростом списаний, проблемами с доступностью товара на полке и проч. – и даже стимулируют нездоровое пищевое поведение у потребителей.

В среднем, по данным Oliver Wyman, промоакции сокращали прирост продаж на 18% за последние пять лет (данные на основе исследования сетей Восточной Европы). При этом по достижении критичной доли промопродаж каждые дополнительные 10% прироста оборота влекут потерю 1% чистой прибыли, подсчитали консультанты Oliver Wyman.

Источник: www.vedomosti.ru

Фото:trade-help.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza