-
Роботы заменят людей в онлайн-сервисах — «Курьер Сервис Экспресс»
11.10.2021 в 18.37 330Просмотров: 330 0Комментариев: 0 - Использование чат-ботов и искусственного интеллекта существенно повышает производительность
![]() |
Фото: pexels.com
|
По словам специалистов компании «Курьер Сервис Экспресс», в 2021 году 50-60 % всех обращений B2C-клиентов в службу поддержки были связаны с желанием уточнить статус заказа, ещё 40 % — с потребностью перенести сроки доставки или изменить адрес. Иные запросы — считанные проценты. В такой ситуации использование чат-ботов и искусственного интеллекта повышает производительность и облегчает сортировку входящего трафика. Особенно учитывая ставшую в последнее время нормой омниканальность*.
*Омниканальность — объединение разрозненных каналов общения с клиентом в одну систему. Потребителю должно быть одинаково комфортно использовать как один канал, так и перемещаться между ними: сайт, приложение, офлайн и так далее.
Один бот может заменить 6-7 тыс. операторов и в трёх случаях из четырёх полностью удовлетворить запрос обратившегося, уверяют эксперты. Чтобы не разочаровать оставшиеся 25 %, можно применить каскадный формат отработки обращений: кнопочный бот —> искусственный интеллект —> оператор.
«Благодаря такому подходу мы всего за год получили серьёзный экономический эффект от цифровизации сервисов: на 13 % повысилась производительность работы службы сервисной поддержки, на 30 % увеличился уровень оказываемого сервиса, на 26 % был разгружен персонал. Начав в конце 2020-го, мы уже во втором квартале 2021-го имели 40-50 % запросов, полностью отработанных ботами, а к концу года хотим выйти на 60 % или даже больше».
Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора по клиентскому сервису компании «Курьер Сервис Экспресс»
Грамотное построение алгоритмов позволяет довольно быстро перевести значительную часть клиентов с коммуникации через call-центр на мессенджеры и соцсети. Кстати, по данным Google, 65 % современных потребителей предпочитают контактировать с брендами именно через текстовые сообщения, а не голосовую связь. В среде миллениалов показатель достигает 80 %. Такие предпочтения складывались на протяжении последнего десятилетия и окончательно сформировались в период пандемии.
Потребность в операторах сегодня заметно снижается. Исключение составляет премиальный сервис, где ещё ценится присутствие живого человека на другом конце провода. Однако с развитием технологий искусственного интеллекта перемены ждут и этот сегмент.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6814Просмотров: 6814 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7212Просмотров: 7212 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 65435Просмотров: 65435 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 3761 Просмотров: 3761 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 3826 Просмотров: 3826 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 5685 Просмотров: 5685 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл “Мяу-кухня” от Hatber 8 Апр 2025 03:07 232 Просмотров: 232 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Знакомьтесь: снежный барс от Hatber! 7 Апр 2025 05:10 228 Просмотров: 228 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новинка от Hatber: настольная игра “Танчики” 2 Апр 2025 00:33 377 Просмотров: 377 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19911 Просмотров: 19911 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 46122 Просмотров: 46122 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 49705 Просмотров: 49705 0 Комментариев: 0