-
Россияне рассказали об отношении к использованию брендами ИИ в создании контента
06.10.2025 в 17.20 105Просмотров: 105 0Комментариев: 0 - Опрос выполнил «Анкетолог»
![]() |
Положительно относятся к использованию искусственного интеллекта (ИИ) брендами при создании контента 43 % россиян. Негативно к ИИ-контенту относятся лишь 10 %. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которые приводит «Анкетолог».
При этом 83 % считает, что может отличить реального человека от сгенерированного ИИ. Чаще всего нейрофото людей встречают в соцсетях (54 % ), в новостях и статьях (48 %), в рекламных креативах (43 %). Также 56 % замечали видео от брендов с ИИ-аватарами.
Недостатки ИИ-контента, по мнению пользователей
- Нереалистичные объекты — 68 %.
- Слишком «гладкое», механическое исполнение — 57 %.
- Неестественный фон и текстуры — 54 %.
Что касается прогнозов на будущее, то 41 % считает, что с течением времени ценность реального контента вырастёт, а треть (33 %), напротив, убеждена, что она будет утрачена.
Интересно, что подавляющее большинство россиян (80 %) замечали «галлюцинации» в ИИ-контенте от брендов. Причём пятая чать (20 %) периодически жалуются брендам на некачественный ИИ-контент.
О том, что хотят видеть присутствие ИИ в контенте у брендов рассказали 19 %, тем не менее большинство участников опроса (67 %) считают, что уместность ИИ-эффектов зависит от контекста.
Почти половина (47 %) считает, что ИИ лучше всего генерирует изображения, а хуже видео нейросетям удаётся создавать видео — так думает 47 % респондентов.
Потребительские предпочтения в отношении ИИ-контента
- Поддерживают бренды, которые не используют ИИ для создания контента — 38 %.
- Готовы оплачивать доступ к ИИ-контенту — 48 %.
- Хотели бы получать персонализированный ИИ-контент от брендов — 66 %. Причём 69 % согласны для этого делиться своими личными данными.
Покупатели предпочитают всё меньше тратить времени на выбор товара и всё чаще делегируют этот процесс цифровым помощникам. Так или иначе, и поклонники, и критики ИИ-контента активно его обсуждают, готовы платить за персональные шедевры и даже щедро делятся личными данными, лишь бы получить свою дозу цифрового волшебства. Кажется, шоу только начинается, остаётся только понять, кто там за кулисами — человек или машина.
Источник: iom.anketolog.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7611Просмотров: 7611 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8008Просмотров: 8008 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 74238Просмотров: 74238 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 8043 Просмотров: 8043 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 7759 Просмотров: 7759 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 15142 Просмотров: 15142 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Собираем праздник вместе: новогодние пазлы для детей от Hatber. 8 Окт 2025 00:29 68 Просмотров: 68 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Страницы для вдохновения: новая коллекция блокнотов от Hatber. 23 Сен 2025 04:21 678 Просмотров: 678 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние забавы от Hatber: весёлое обучение для малышей 22 Сен 2025 09:45 563 Просмотров: 563 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 24168 Просмотров: 24168 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 55170 Просмотров: 55170 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 58571 Просмотров: 58571 0 Комментариев: 0