Главная Новости отрасли Россияне стали чаще посещать магазины низких цен

Россияне стали чаще посещать магазины низких цен

17.05.2023 в 11.14 241Просмотров: 241 0Комментариев: 0
Хард-дискаунтеры

 

В среднем российские потребители посещают хард-дискаунтеры 3–4 раза в месяц.

Узнаваемость и продажи розничных сетей формата hard discounter растут опережающими темпами. Об этом рассказал Роман Фомин, директор по развитию ретейл-сервисов NielsenIQ.

В рейтинг самых узнаваемых вошли Fix Price, «Пятёрочка» и «Светофор». Причём последний показал наибольшей прирост потребителей за год. Динамика продаж FMCG-сегмента с марта 2022 по 2023 год в денежном выражении показала прирост 19,7 %, в упаковках +1 %, добавил эксперт.

О посещениях магазинов низких цен:

  • 29 % россиян — раз в неделю; 
  • 29 % — 2–3 раз в месяц; 
  • 21 % — раз в месяц; 
  • 5 % покупателей ходят в магазины низких цен раз в 2–3 месяца.

Тактика экономящих:

  • 61 % покупателей экономят и выбирают магазины с низкими ценами;
  • 41 % ищут товары по сниженным ценам;
  • 37 % покупают только необходимое, снизив расходы; 
  • 26 % россиян отдаёт предпочтение более дешёвым торговым маркам; 
  • 16 % стали реже покупать продукты.

Источники статистики — динамика омниканального рынка по данным розничных сетей «Скантрек» и  аудита онлайн-рынка NielsenIQ с марта 2022-го по март 2023 года.

 
Источник  new-retail.ru  Источник фото  segment.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza