Главная Новости отрасли Российский производитель конструкторов готовит масштабное открытие

Российский производитель конструкторов готовит масштабное открытие

13.10.2025 в 14.03 87Просмотров: 87 0Комментариев: 0
Запуск первых пяти точек в в Москве и регионах ожидается до 1 ноября

 

 

Российский производитель детских конструкторов «Рубрик» планирует до 1 ноября 2025 года открыть первые пять торговых точек в Москве и регионах. По словам основателя и гендиректор «Рубрик-ОД» Айнара Абдрахманов, это будут небольшие островки площадью около 3 кв. м, расположенные в проходных зонах торговых центров, сообщают «Ведомости».

Первые объекты откроются в московском ТЦ Columbus, екатеринбургском «Гринвиче», а также в «Планете» и «Меге» в Уфе. К концу 2026 года компания намерена запустить около 100 таких точек, из которых треть будет своей, а остальные — по франшизе. Планируются два формата площадей — 3 и 10 кв. м, с инвестициями соответственно менее 1 млн и около 2,5 млн рублей. Франчайзи получат оборудование и закупят товар. Точки могут работать не только в больших торговых центрах, но и в супермаркетах.

В настоящий момент конструкторы «Рубрик» продаются на маркетплейсах и в некоторых розничных сетях, например, в «Детском мире». После прекращения поставок Lego в Россию весной 2022 года на рынок вышли отечественные аналоги. В 2023 году Inventive Retail Group, ранее дистрибутор Lego, запустила свой бренд Brick Labs и управляет сетью «Мир кубиков». В том же году появилась компания «Рубрик-ОД», которая выпускает конструктора в стиле Lego, сотрудничая с Burger King, «Детским миром» и «Кинопоиском». 

Эксперты считают, что открытие островков повысит узнаваемость бренда, но франчайзи столкнутся с трудностями конкуренции с онлайн-торговлей и разной маржинальностью. Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики», утверждает, что франшиза — эффективный способ расширения продаж, учитывая высокие риски и инвестиции при самостоятельном открытии магазинов, особенно при снижении трафика в ТЦ. Он ожидает, что за первый год откроется не более 35–40 точек, а к 2027 году сеть может достичь 100 объектов. По мнению Анны Рождественской из Franshiza.ru, островки хорошо подходят как сезонное решение, например, к новогодним праздникам, или в дополнение к игровым комнатам.

 

Интересно будет посмотреть, как бренд «Рубрик» проявит себя на рынке — сможет ли он завоевать доверие покупателей и устойчиво конкурировать с уже известными игроками, особенно в условиях активного развития онлайн-продаж и постоянных изменений в ретейле.


Источник: www.vedomosti.ruФото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza