Главная Новости отрасли Российский рекламный рынок в 2022 году снизился на 2 %

Российский рекламный рынок в 2022 году снизился на 2 %

27.03.2023 в 17.20 193Просмотров: 193 0Комментариев: 0
Динамика без учёта ТВ-рекламы

 

Падение в 2022 году показали сегменты прессы и интернета.

Объём рекламного рынка в России в 2022 году сократился на 2 % к 2021 году до 392 млрд ₽, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В оценке учитывали суммарный объём лишь четырёх сегментов — интернета, радио, прессы и наружной рекламы.

Впервые в истории АКАР не раскрыла показатели телевизионного сегмента по итогам года. Оценку объёмов ТВ-рекламы публиковали даже в 2009 году, когда сегмент по итогам кризисного 2008 года показал своё максимальное падение — на 18 %.

Падение в 2022 году показали сегменты прессы и интернета. Объёмы рекламы в печатных изданиях, по оценке АКАР, снизились на 41 % до 4,8 млрд ₽. Сегмент интернет-рекламы сократился на 2 % до 324,9 млрд ₽, что произошло впервые за историю рынка.

При этом сегменты наружной рекламы и радио выросли по итогам 2022 года. Так, объёмы наружной рекламы увеличились на 6 % до 47,6 млрд ₽, следует из данных АКАР. А сегмент радио составил 14,7 млрд ₽, что на 5 % больше, чем в 2021 году.

В Национальном рекламном альянсе (НРА; контролирует продажу более 90 % рекламы на российском ТВ) не раскрыли данные по динамике продаж рекламы на ТВ. Но отметили, что на фоне ухода зарубежных компаний, которых на российском ТВ было более 40 %, в сегменте сначала сложилась «объективно сложная ситуация».

По оценке рекламной группы OMD OM Group, ТВ-сегмент 2022 году сократился на 10–15 % к 2021 году до 168–178 млрд ₽, в Group4Media и АДВ оценили падение продаж ТВ-рекламы в 14 и 15 % соответственно.


Источник  www.vedomosti.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza