Главная Новости отрасли Рост рынка интернет-ритейла замедляется

Рост рынка интернет-ритейла замедляется

12.12.2017 в 14.29 278Просмотров: 278 0Комментариев: 0
При этом сегмент трансграничной онлайн-торговли сохранит устойчивость даже на фоне регуляторных изменений.



Объем онлайн-торговли в России, включая импорт из зарубежных онлайн-магазинов, продолжает расти, но уже медленнее, чем годом ранее, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на совместное исследование Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и «Почты России».

Объем интернет-торговли в РФ по итогам девяти месяцев 2017 года составил 798 млрд руб., к концу года объем рынка превысит 1,1 трлн руб. Если в январе—сентябре 2016 года рынок увеличился на 21%, то за три квартала этого года — на 19%.

Снижается скорость роста трансграничного сегмента: его объем вырос на 32% против 35% годом ранее, составив в январе—сентябре 291 млрд руб. Тем не менее именно трансграничный сегмент во многом обеспечивает рост всего рынка. По итогам 2017 года доля трансграничной торговли в обороте интернет-ритейла вырастет с 33% годом ранее до 37%, или 410 млрд руб. За январь—сентябрь 2017 года количество входящих международных отправлений увеличилось на 43%, до 214 млн штук, тогда как заказы на внутреннем рынке выросли только на 9%.

Распределение покупок по странам происхождения не меняется. Больше всего товаров из-за рубежа россияне покупают в Китае. Девять из десяти онлайн-покупателей за последний год совершали покупки в отечественных интернет-магазинах, около двух третей — в зарубежных. Больше всего респондентов заказывали одежду и обувь. В России они также покупают мелкую бытовую технику и косметику, в Китае — смартфоны и товары для детей.

В АКИТ также отмечают, что если на внутреннем рынке доля одежды и обуви составляет 26%, то на зарубежном — 38%. В интернет-магазины потребители из России заходят в основном с ПК. С мобильных устройств их посещают только 47,5% российских клиентов, тогда как в среднем по миру доля мобильного трафика ритейлеров достигает 66,7%, оценивала SimilarWeb.

По мнению участников рынка, стартовавший на минувшей неделе эксперимент Федеральной таможенной службы, в рамках которого клиенты ряда курьерских служб будут обязаны предоставлять ИНН и ссылки на приобретенные товары, не будет иметь негативного влияния на объем трансграничной интернет-торговли.

Источник: www.sostav.ru
Фото: amado-id.ru

читайте также

«Детский мир» признан самым прозрачным российским ритейлером

Группа компаний «Детский мир» — крупнейший оператор торговли детскими товарами в России — снова вошла в число компаний страны с наиболее открытыми процедурами закупок.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza