Главная Новости отрасли Рынок цифровой наружной рекламы вырос на 73 %

Рынок цифровой наружной рекламы вырос на 73 %

24.08.2024 в 00.49 133Просмотров: 133 0Комментариев: 0
За первое полугодие 2024-го

 

«Сбер» больше всего продвигал «интернет-супермаркеты», а «Яндекс» — «онлайн-продажу туристических услуг».

В первом полугодии 2024 года рекламодатели нарастили затраты на цифровой сегмент наружной рекламы на 73 % в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Такие данные приводит индустриальный измеритель OOH-рынка ADMETRIX. Объём затрат рекламодателей за первые шесть месяцев 2024 года равен 20,8 млрд ₽.

Доля затрат рекламодателей на цифровые конструкции устойчиво растёт. В первом полугодии 2024 года она составила 64 %, что на 10 процентных пунктов превышает показатель прошлого года.

Крупнейшая товарная категория в цифровой наружной рекламе — «Интернет-ресурсы и услуги», на неё приходится четверть всех затрат рекламодателей.

Помимо неё в первой пятёрке товарных категорий по доле затрат за первые шесть месяцев 2024 года — «Недвижимость и строительство», «Финансовые услуги и банки», «Оптово-розничная торговля», а также «Туризм и развлечения». На десятку крупнейших товарных категорий приходится 55 % от всех затрат на цифровую наружную рекламу.

Крупнейший рекламодатель в первом полугодии 2024 года — «Сбер», его доля составляет 10,7 % от всех затрат на цифровой сегмент наружной рекламы. В тройку лидеров по расходам на DOOH также вошли «Яндекс» и Ozon.

По доле затрат рекламодателей на продвижение конкретных продуктов на первом месте «Услуги по продаже квартир». На топ-10 продуктов приходится 36 % от всех затрат на цифровую наружную рекламу.

В 2024 году доля эфира с роликами 5 секунд продолжает сокращаться, уступая место роликам большей продолжительности.

 

 

Источник: www.sostav.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza