Главная Новости отрасли СДЭК запустил сервис для маркетплейсов

СДЭК запустил сервис для маркетплейсов

10.02.2023 в 00.29 322Просмотров: 322 0Комментариев: 0
Экосистема из трёх частей

 

СДЭК.Shipim поможет селлерам закрепиться на онлайн-площадках.

Международный логистический оператор запустил сервис для продавцов маркетплейсов СДЭК.Shipim.

Предназначение сервиса:

  • повышения удобства работы селлеров; 
  • сбор аналитики; 
  • формирование динамического ценообразования и листинга товаров; 
  • автоматизация логистики.

Сервис помогает селлерам выходить не только на российские маркетплейсы, но и онлайн-площадки других стран, в том числе Латинской Америки.

Экосистема СДЭК.Shipim состоит из трёх частей:

  • платформа, которая позволяет управлять из личного кабинета продажами сразу на нескольких маркетплейсах; 
  • специалисты агентства по работе с маркетплейсами сопровождают проект селлера от момента регистрации до выхода на стабильный рост продаж; 
  • собственно СДЭК, мультисервисная компания, в которую входит СДЭК.Shipim.

Селлер получает услуги в режиме «одного окна» — поставки на маркетплейсы по FBO, FBS, DBS, фулфилмент, маркировку, упаковку товаров.


Источник  retail-loyalty.org  Источник фото  shipim.agency
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza