Главная Новости отрасли "Смешарики" и Юнимилк стали партнерами

"Смешарики" и Юнимилк стали партнерами

09.12.2009 в 16.32 1631Просмотров: 1631 0Комментариев: 0
На рынок выводится новая линейка продуктов для детей


На рынок выводится новая линейка продуктов для детей

Компания "Юнимилк" выводит на рынок новый продукт - линейку питания для детей дошкольного и младшего возраста "Смешарики". В нее войдут творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы.

Отличаются они натуральностью и пониженным содержанием сахара. Как считают представители компании "Юнимилк", дети с раннего возраста привыкают к слишком сладким продуктам, теперь же появилась альтернатива.

Представленная линейка "Смешарики" - совместный проект "Юнимилк" и мультсериала "Смешарики": со стороны производителя обеспечивается ассортимент, со стороны медиапартнера - интегрированная коммуникация.

"Принимая решение о расширении портфеля брендов компании созданием линейки продуктов для детей, мы понимали, что качественный детский бренд помимо "красивой" проработки концепции, ассортиментной линейки и персонажей, требует интегрированной коммуникации по всем каналам, разработки качественного контента, который интересен детям", - рассказал Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании "Юнимилк".

Ценовой сегмент линейки "Смешарики" - средний и средний +, ориентирован продукт на детей от 3 до 10 лет, производство осуществляет на заводе "Юнимилк" в Санкт-Петербурге. Упаковка разработана агентством Midlberry.

Как было заявлено, рецептура "Смешариков" была разработана практически с нуля - в основу продуктов легли натуральные ингредиенты, такие как, например, фруктовое пюре и соки. Для создания первой партии "Смешариков" потребовалось всего полгода - идея создания была придумана летом. Ориентировочно, "Смешарики" появятся в розничной продаже 1 марта 2010 года.

Как сообщила Sostav.ru Светлана Лебедева, директор по маркетингу Marmelad Media (управляет брендом "Смешарики"), несмотря на наличие у "Смешариков" собственного креативного агентства, на разработку кампании юнимилковской линейки был проведен тендер среди сторонних агентств. Имя победителя уже известно, но оно пока остается тайной. Однако все креативные материалы будут утверждаться у владельцев "Смешариков", чтобы избежать радикального вмешательства в существующий образ бренда.

Проведение рекламной кампании намечено на весну 2010, стартовать она должна после появления продуктов в магазинах.

Источник: sostav.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza