-
Со специфическим фродом знакомы почти все рекламодатели
21.08.2024 в 10.22 195Просмотров: 195 0Комментариев: 0 - Но не все знают о верификации трафика
![]() |
Треть опрошенных рекламщиков оплачивают весь трафик подряд.
Участники Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) провели опрос и определили, как рекламщики распознают неликвидный трафик и борются с ним.
Если кратко, то в рекламе фрод — это трафик, который расходует деньги рекламодателя, но не несет пользы.
Выяснилось, что 99 % рекламодателей знакомы с понятием «фрод в рекламе» и почти столько же с ним сталкивались в работе. При этом только 58 % опрошенных знают о верификации рекламного трафика и 41 % из них верифицируют рекламный трафик. Это означает, что больше половины респондентов не пытаются анализировать рекламные каналы и источники.
Кроме того, 34 % респондентов оплачивают весь трафик — в том числе фродовый и нецелевой.
Решением этой проблемы может стать повышение уровня знания индустрии об инструментах и методах борьбы с фродом, а также работа с проверенными рекламными системами и поставщиками трафика.
Большинство респондентов оценивают эффективность продвижения по кликам и зачастую уделяют недостаточно внимания показам.
Подавляющее большинство респондентов — 94 % — ориентируются на такие метрики, как CPA («цена за действие», то есть сколько денег компания тратит на привлечение одного пользователя), CPL (сколько стоит лид, то есть контакт пользователя) и ДРР (отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы). Но только 33 % опрошенных обращают внимание на метрики на уровне показа.
Как защититься от фрода и нецелевого трафика
- Верифицируйте рекламный трафик и отслеживайте эффективность каждого источника, в том числе с помощью систем сквозной аналитики.
- Анализируйте эффективность размещения на уровне показа, а не только клика, чтобы определять подозрительные источники трафика за шаг до конверсии.
- Выбирайте проверенные рекламные системы и поставщиков трафика, которые будут сами отфильтровывать большую часть фродовых активностей.
В настоящее время единственный верный путь к чистому трафику — его проверка на всех этапах воронки, начиная с показа и заканчивая финальным действием. Например, для электронная коммерция — это оплаченный и полученный в пункте выдачи товар, который не вернули и не запросили «чарджбек».
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7630Просмотров: 7630 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8031Просмотров: 8031 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 74452Просмотров: 74452 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 8132 Просмотров: 8132 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 14720 Просмотров: 14720 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 15358 Просмотров: 15358 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Собираем праздник вместе: новогодние пазлы для детей от Hatber. 8 Окт 2025 00:29 177 Просмотров: 177 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Страницы для вдохновения: новая коллекция блокнотов от Hatber. 23 Сен 2025 04:21 773 Просмотров: 773 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние забавы от Hatber: весёлое обучение для малышей 22 Сен 2025 09:45 664 Просмотров: 664 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 24258 Просмотров: 24258 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 55381 Просмотров: 55381 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 58790 Просмотров: 58790 0 Комментариев: 0