Главная Новости отрасли Создатели «Маши и Медведя» вошли в топ-10 лучших продакшн-компаний

Создатели «Маши и Медведя» вошли в топ-10 лучших продакшн-компаний

03.11.2015 в 12.00 835Просмотров: 835 0Комментариев: 0
Российская студия «Анимаккорд» попала в рейтинг канадского журнала Kidscreen вместе с DreamWorks и Cartoon

По версии канадского журнала Kidscreen, российская студия «Анимаккорд» вошла в топ-50 лидеров мировой анимации (Kidscreen’s Hot 50) и в топ-10 лучших продакшн-компаний года, где создатели сериала «Маша и Медведь» заняли 6-ю строчку. Первое место в рейтинге производителей взяла студия Cartoon Network Studios («Время приключений») из США, кроме того, в этом списке американская DreamWorks Animation Television (спин-офф «Шрека» «Приключения Кота в сапогах» и спин-офф «Мадагаскара» «Да здравствует король Джулиан»), канадские компании DHX Media («Мой маленький пони») и 9 Story Entertainment («Тигренок Даниэль и его соседи»), ирландская Brown Bag Films («Доктор Плюшева») и др. «Анимаккорд» — единственная компания из России в этом списке.

Лонг-лист номинантов редакция сформировала самостоятельно, а итоговый рейтинг был утвержден с помощью голосования более 15 тыс. читателей и подписчиков издания. 50 лучших компаний мира распределены по пяти номинациям — продакшн, ТВ-вещание, дистрибуция, лицензирование и digital-медиа. На профессиональном форуме детского контента Kidscreen Summit, который пройдет 8–11 февраля 2016 года в Майами, участники рейтинга официально пополнят символический Зал славы Kidscreen’s Hot 50.

— Kidscreen является одним из самых влиятельных журналов в сфере детского контента и даже товарного лицензирования. Тот факт, что за международные успехи проекта «Маша и Медведь» студия «Анимаккорд» заняла 6-е место в десятке сильнейших, еще раз говорит о том, что профессиональное сообщество высоко нас ценит. Сразу после публикации списка мы получили поздравления от производителей товаров по всему миру — для них оценка Kidscreen является важным показателем, — пояснил «Известиям» продюсер мультсериала Дмитрий Ловейко.
Сравнительно небольшая (по мировым меркам) российская анимационная студия соседствует в рейтинге с мировыми гигантами анимации, чьи доходы исчисляются миллионами долларов, но ничего удивительного здесь нет, отмечает анимационный критик и программный директор Большого фестиваля мультфильмов Мария Терещенко.

— Сериал «Маша и Медведь» действительно стал международным брендом, его действительно смотрят и любят по всему миру. Очевидно, что при составлении рейтинга журнал и читатели журнала обращали внимание не на объем капитализации, а на влияние проекта — а оно оказалось сопоставимо с крупными мировыми компаниями, — отмечает эксперт.

Впервые мультсериал «Маша и Медведь» был показан в 2009 году на телевизионном канале «Россия 1» в программе «Спокойной ночи, малыши!». Каждая серия длится шесть минут и рассказывает о приключениях девочки-хулиганки Маши и ее лесных друзей. На сегодняшний день мультсериал идет на телевидении или продается на DVD в 30 странах почти на всех континентах. Среди ключевых партнеров российской студии — телеканалы Cartoon Network, Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия), NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др. В мае стало известно, что права на мультфильм купил испанский телеканал Panda.

Канал «Маши и Медведя» на YouTube вышел на лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента — 20-е место по итогам 2014 года — и по темпам ежемесячного прироста зрителей (280 млн) обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. На сегодня общее количество просмотров канала перевалило за 4,9 млрд. В 2015 году мультсериал попал в конкурсную программу «анимационного Канна» — фестиваля в Аннеси (Франция), авторитетное американское издание Animation Magazine включило «Машу» в свой юбилейный топ-250 в числе «телешоу, которым суждено стать классикой» наряду с сериалами «Время приключений», «Мой маленький пони», «Злые птички» (Angry Birds Toons), «Юная Лига справедливости» и др.

В 2012 году вышел первый спин-офф мультсериала «Машины сказки», где Маша пересказывает на свой лад русские народные сказки. В 2014 году вышел второй спин-офф «Машины страшилки», цель которого — объяснить детям, как бороться со своими страхами. 2 сентября 2015 года вышла последняя серия второго сезона. В интервью продюсер проекта Дмитрий Ловейко сообщил, что вопрос с третьим сезоном решится до конца года.

Один из самых влиятельных профессиональных изданий — канадский журнал Kidscreen основан в 1996 году. С этого же года он вручает собственную премию Kidscreen Awards — своего рода «Оскар» в области коммерческой анимации. В 2015 году «Маша и Медведь» победил на этой премии в номинации «Лучшая анимация», став таким образом первым российским анимационным проектом, получившим награду в коммерческом сегменте. Свой рейтинг Kidscreen’s Hot 50 журнал составляет второй год подряд ко Дню анимации, 27 октября.

Источник: izvestia.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza