-
Телевизионный формат рекламы к 23 февраля остаётся самым запоминающимся
12.02.2025 в 13.20 141Просмотров: 141 0Комментариев: 0 - Но решающим фактором при покупке подарков являются скидки
![]() |
Реклама, посвящённая подаркам к 23 февраля, привлекает внимание многих россиян. Наиболее запоминающимся форматом остаётся телевизионная реклама. При этом, скидки оказались решающим фактором при выборе подарков. Результаты исследования, проведённого специалистами агентства ORO, приводит Sostav.
О том, что часто замечают такую рекламу рассказали 14 % респондентов, 37 % — время от времени. Причём, молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет более восприимчивы к подобным сообщениям (20 %), в то время как мужчины старше 50 лет обращают на них внимание реже (10 %).
Наиболее запоминающиеся форматы рекламы
- Телевизионная реклама — 50 %.
- Интернет-реклама — 48 %.
Несмотря на распространённость рекламы, только 22 % респондентов считают её решающим фактором при выборе подарка. Скидки оказались более важным критерием, о чем свидетельствует 68 % опрошенных, однако среди мужчин старше 50 лет этот показатель значительно снижается — до 20 %.
«Стоит учитывать, что большинство рекламных кампаний строится вокруг мужественных и патриотических образов (46%). Однако 21% покупателей интересуются оригинальными и персонализированными подарками — маркетологам стоит расширять ассортимент и коммуникационные стратегии, чтобы учитывать этот спрос»
Места покупок
- Интернет-магазины — 52 %, особенно среди молодежи (58 %).
- Супермаркеты — 30 %, причём мужчины старше 50 лет выбирают их чаще других (36 %).
- Специализированные магазины — 16 %.
Корпоративные подарки чаще всего становятся результатом коллективной инициативы, а не индивидуальных усилий отдельных сотрудников. Только 21 % мужчин регулярно поздравляют своих коллег, хотя 72 % из них стабильно получают подарки.
Подготовка подарков также имеет свои особенности. Так 40 % россиян начинают готовиться к 23 февраля заранее, но 37 % откладывают покупки до последних дней, а треть вообще не делает их. Наиболее организованными оказываются мужчины старше 50 лет, среди которых 15% начинают задумываться о выборе подарка за месяц. Молодые люди, напротив, чаще всего оставляют покупки на последний момент (35 %).
Исследование агентства ORO позволяет лучше понять, как россияне готовятся к 23 февраля и какие форматы рекламы наиболее запоминаются в преддверии этого праздника. Однако важно учитывать, что не все люди одинаково реагируют на рекламу, и скидки могут оказаться более важным фактором при выборе подарка, чем сама реклама.
Источник: sostav-ru.turbopages.org Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6861Просмотров: 6861 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7263Просмотров: 7263 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 66265Просмотров: 66265 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 4051 Просмотров: 4051 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 4117 Просмотров: 4117 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 6507 Просмотров: 6507 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл «Весёлая гимнастика» — заряд бодрости от Hatber! 30 Апр 2025 02:15 195 Просмотров: 195 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Пазл «Мамина радость» растопит ваши сердца за 500 деталей! 29 Апр 2025 17:47 196 Просмотров: 196 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гармония в дуэте на 500 деталей от Hatber 28 Апр 2025 03:30 195 Просмотров: 195 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 20215 Просмотров: 20215 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 46950 Просмотров: 46950 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 50534 Просмотров: 50534 0 Комментариев: 0