Главная Новости отрасли Телевизионщики запустят сеть детских магазинов «Мульт»

Телевизионщики запустят сеть детских магазинов «Мульт»

18.10.2017 в 09.10 1675Просмотров: 1675 0Комментариев: 0
СП «Ростелекома» и ВГТРК занялись продажей детских игрушек.



 

«Цифровое Телевидение» - совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома» - запустит сеть детских магазинов «Мульт» до конца года, сообщил RNS Сергей Кошляков, заместитель гендиректора «Цифрового телевидения». В магазинах будут продаваться игрушки только российских мультипликационных брендов.

«До конца года мы планируем запустить сеть детских магазинов "Мульт". В декабре мы откроем два магазина в Москве, в 2018 году планируем запуск еще десяти точек, далее проект предполагается развивать по франшизе. Инвестиции в открытие двух магазинов оцениваются в 15 млн рублей»», - сообщил RNS Кошляков.
По его словам, площадь каждого магазина будет около 100 кв м, первый магазин появится в ТЦ «Ривьера» в Москве.

По словам Кошлякова, для запуска сети компания договорилась с владельцами лицензий на все крупные российские мультипликационные бренды, включая «Смешариков» и «Машу и медведя». Поставщиками игрушек будет около 40 российских компаний, самая крупная среди них – «Симбат».

«Продвижение бренда новой сети мы будет осуществлять на собственном телеканале «Мульт», с точки зрения маркетинга это хорошее преимущество перед нашими конкурентами, которым для такого продвижения требуется покупать у телеканалов рекламное время», - резюмировал Кошляков.
В дальнейшем компания планирует запуск и интернет-магазина «Мульт».

Кошляков подчеркнул, что компания планирует развивать проект самостоятельно, без привлечения партнеров-ритейлеров.
«У нас есть уникальная идея, и их традиционный подход к ее реализации может убить проект. Один из основных законов ритейла - в детском магазине должны быть товары по детской гигиене. Сами по себе они не приносят дохода, но обеспечивают трафик. Но когда родители идут в такой магазин, они не берут детей - те сразу начинают просить игрушки. Наши же магазины, напротив, должны быть местом, куда родители хотят привести детей: в магазинах будут интерактивные зоны для детей, развлечения и игрушки», - пояснил Кошляков.

Источник: rns.online
Фото: www.v3toys.ru

читайте также

Российские лицензиары участвуют в лондонской выставке

На Brand Licensing Europe открылся павильон российской анимации.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza