-
Только 10 % россиян не используют маркетплейсы для покупок
13.08.2025 в 16.53 151Просмотров: 151 0Комментариев: 0 - Наиболее активно ими пользуется молодёжь
![]() |
Лишь 10 % россиян не пользуются маркетплейсами, в то время как остальные 90 % активно их применяют. Особенно популярны онлайн-покупки среди молодёжи, родившейся после 1995 года. Такие результаты совместного исследования аналитиков «МТС AdTech» и «МТС Банка», приводят РИА Новости.
Аналитики классифицировали участников исследования по возрастным группам. В соответствии с их классификацией, к поколению альфа относятся люди, родившиеся в начале или середине 2010-х годов. Поколение Z, или зумеры, включает тех, кто родился с 1996 по 2010 годы. Поколение Y, также известное как миллениалы, охватывает период с 1981 по 1995 годы. Поколение X, или иксы, включает людей, родившихся с 1965 по 1980 годы. Наконец, к беби-бумерам относятся те, кто родился с 1946 по 1964 годы.
Согласно исследованию, представители поколения альфа наиболее активно пользуются маркетплейсами, совершая там 70 % своих покупок. Следом идут зумеры, которые делают каждую вторую онлайн-покупку через эти платформы. Миллениалы совершают каждую третью покупку онлайн, бумеры — каждую десятую, в то время как поколение Х — менее 7 %.
Наибольшую сумму за одну покупку на маркетплейсе тратят люди старшего возраста. Средний чек у представителей поколений X и беби-бумеров составляет около 1780 рублей. Среди миллениалов этот показатель равен 1450 рублям, а у представителей поколений Z и альфа — по 1170 рублей.
Аналитики отмечают, что популярность торговых онлайн-площадок растёт и за год количество транзакций увеличилось на 24 %, а средний чек снизился на 5 %, до 2040 рублей.
Что касается разницы между поколениями, то она видна в том, как люди выбирают покупки. Зумеры и альфа чаще всего сортируют товары по принципу популярности — так делают 39 % и 42 % соответственно. А люди постарше выбирают по цене, от более дешёвых товаров к более дорогим. Среди миллениалов так делают 36 %, представителей поколения X — 38 %, беби-бумеров — 39 %.
Абсолютно все поколения уже встроили в свою жизнь маркетплейсы, и даже беби-бумеры не остались в стороне от этой тенденции. Разница лишь в деталях: молодёжь выбирает удобство и популярность, а более старшие покупатели чаще ориентируются на стоимость товаров.
Источник: ria.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7872Просмотров: 7872 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8261Просмотров: 8261 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48
76968Просмотров: 76968
0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 9179 Просмотров: 9179 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 8887 Просмотров: 8887 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 17177 Просмотров: 17177 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Пазл для смелых: собери «Мир динозавров» от Hatber 24 Ноя 2025 03:18 361 Просмотров: 361 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новогодние грёзы: пазлы Hatber – ключ к зимней сказке. 20 Ноя 2025 16:27 352 Просмотров: 352 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Мяу-елка от Hatber: кототерапия в формате А2. 18 Ноя 2025 03:42 529 Просмотров: 529 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 25308 Просмотров: 25308 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 57846 Просмотров: 57846 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 61310 Просмотров: 61310 0 Комментариев: 0
