Главная Новости отрасли Только 34 % потребителей доверяют брендам

Только 34 % потребителей доверяют брендам

26.03.2021 в 10.47 453Просмотров: 453 0Комментариев: 0
Абсолютное большинство покупателей считает доверие главным аргументом в пользу покупки

 

Автор исследования

Платформы наружной рекламы Clear Channel и JCDecaux .

Мнение потребителей

34 % — доверяют брендам, которыми они пользуются. 

Решающий фактор покупки

81 % — доверие,

76 % — качество,

72 % — соотношению цены и качества,

61 % — прозрачная политика бренда,

56 % — социальная ответственность, 

56 % — экологичность, 

55 % — этичность.

В общем, покупатель за доверительные отношения с производителем.

Источник: segment.ru
Фото: prohr.rabota.ua

читайте также

У покупателей есть социальные запросы к ретейлу

Потребитель хочет, чтобы о нём заботились и защищали

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza