-
Только 3 % покупателей учитывают при выборе канцтоваров оценки других пользователей
04.04.2025 в 15.09 121Просмотров: 121 0Комментариев: 0 - Это один из самых низких показателей в онлайн-торговле
Значимость оценки товара варьируется от категории продукта — таков основной вывод исследовательского центра «RWB Исследования», который провёл опрос о факторах, влияющих на принятие решений пользователями при покупке товаров на маркетплейсах, в том числе отзывах, рейтинге товара и др., сообщает new-retail.ru.
Что учитывают покупатели при выборе товара на маркетплейсе
- 79 % — отзывы.
- 64 % — цена.
- 46 % — рейтинг товара.
- 42 % — фото в карточке товара.
- 39 % — описание с характеристиками.
Кроме того, в отношении товаров, у которых имеется несколько вариантов (например, разные цвета одной модели одежды), 80% покупателей хотели бы видеть отдельный рейтинг для каждой модели.
Для каких товаров рейтинг наиболее значим
Рейтинг наиболее критичен для категорий, связанных с безопасностью, здоровьем и личным комфортом.
- 24 % — одежда и обувь.
- 22 % — детские товары.
- 22 % — продукты питания.
Для каких товаров рейтинг наименее значим
- 4 % — аксессуары.
- 3 % — канцтовары.
При этом 37 % респондентов отметили, что рейтинг важен одинаково для всех категорий, что говорит о его универсальной роли в принятии решения. В то же время 62 % опрошенных приобретут товар с низким рейтингом, если уже имели с ним позитивный опыт. Ещё 41 % готов купить такой товар, если его рекомендовали, а 37 % — если рейтинг основан на малом количестве отзывов.
Какие факторы смягчают требования к рейтингу
- Лояльность к бренду: 31 % купят товар, если ранее заказывали у этого продавца; 29% — из-за знакомства с брендом.
- Отсутствие альтернатив или влияния на здоровье и безопасность — по 23 %.
- Низкая цена (19 %) или значительная разница в стоимости с аналогами (13 %).
Высокий рейтинг продавца компенсирует низкую оценку товара для 13 % покупателей. Это указывает на значимость репутации продавца как дополнительного фактора доверия. При этом 6 % респондентов оказались принципиальны: они не купят товар с низким рейтингом ни при каких условиях.
Вот и получается, что при выборе канцелярских товаров на рейтинг покупатели обращают мало внимания — гораздо важнее лояльность к бренду и положительный опыт взаимодействия. А иногда это просто вопрос вкуса: ну вот нравится человеку ежедневник с единорогами, и неважно, какой у него рейтинг — уж слишком эта вещь сердцу мила.
Источник: new-retail.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7129Просмотров: 7129 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7531Просмотров: 7531 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 69406Просмотров: 69406 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 5445 Просмотров: 5445 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 9697 Просмотров: 9697 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 10422 Просмотров: 10422 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Развивающие настольные игры МЕМО от Hatber — учимся, играем, запоминаем! 9 Июн 2025 03:13 626 Просмотров: 626 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Приручи дикого манула c Hatber! 28 Мая 2025 02:47 892 Просмотров: 892 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Вертолёты белорусской фабрики «Полесье» 24 Мая 2025 07:13 1276 Просмотров: 1276 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 21667 Просмотров: 21667 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 50235 Просмотров: 50235 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 53724 Просмотров: 53724 0 Комментариев: 0