-
Торговые центры предложили партнёрство маркетплейсам
13.02.2025 в 12.22 107Просмотров: 107 0Комментариев: 0 - Но с одним непростым условием
![]() |
Отраслевая организация «Союз Торговых Центров: Россия, Беларусь, Казахстан» (СТЦ) предложила партнёрство крупнейшим российским маркетплейсам. СТЦ предлагают онлайн-площадкам открывать ПВЗ (пункты выдачи заказов) по сниженной арендной ставке, проводить совместные с ТЦ рекламные акции и пользоваться аналитикой. Однако взамен просят ограничить доставки определенных категорий товаров через ПВЗ в радиусе 5 км от торгового центра, сообщает Forbes.
Письма, подготовленные СТЦ, адресованны главам крупнейших российских маркетплейсов — Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», AliExpress Россия, «Магнит Маркет» и Lamoda. Речь в них идёт о налаживании «продуктивного диалога, направленного на формирование стратегического партнерства между торговыми центрами и маркетплейсами.
Что предлагает СТЦ
- Создать особые зоны выдачи онлайн-заказов (фирменных ПВЗ) в торговых центрах по сниженной арендной ставке и обеспечить маркетплейсу удобные точки выдачи заказов.
- Осуществлять доставку аутентичных брендовых товаров через фирменные магазины в ТЦ, что поможет обеспечивать контроль подлинности, повысит доверие покупателей и усилить репутацию маркетплейса.
- Проводить совместные рекламные кампании, мероприятия, акции, распродажи, презентации новых коллекций или брендов, привлекая клиентов как в офлайн, так и в онлайн-пространстве.
- Объединить свои программы лояльности и делиться аналитическими данными.
- Ограничить доставки определенных категорий товаров через такие ПВЗ в радиусе 5 км от торгового центра.
Последнее ограничение касается доставки дорогостоящих товаров, крупногабаритных, требующих специальных условий хранения или перевозки, а также проверки или настройки при получении. «Если ближайший ПВЗ находится в радиусе 5 км в торговом центре, доставка [таких товаров] осуществляется только через него, что увеличивает посещаемость ТЦ и обеспечивает маркетплейсу надежную инфраструктуру для выдачи заказов», — говорится в письмах.
Мнение владельцев ПВЗ
Владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) выражают сомнения в успешности такого союза.
Они категорически не согласены с ограничениями на размещение ПВЗ в 5 км от торговых центров, так как это искусственно ограничивает выбор покупателей и лишает ПВЗ возможности конкурировать. Для маркетплейсов это тоже проблема — они либо столкнутся с дополнительными затратами на доставку товаров в торговые центры, либо потеряют клиентов, которым неудобно менять свои маршруты. Фактически эта инициатива не только ущемляет малый бизнес, но и создаёт искусственные препятствия для развития электронной коммерции, снижая доступность онлайн-покупок для жителей небольших городов и окраин».
«ПВЗ — это формат, который популярен у людей, идущих с работы или из магазина, у мам с колясками. Я не уверен, что клиенты выберут ПВЗ в торговом центре, если это не будет их привычный маршрут».
В Wildberries пообещали детально изучить предложенную инициативу и отметили, что открыты к партнерствам с участниками рынка. Wildberries не исключает эффективного сотрудничества, основанного на указанных общих целях. При этом его детали заслуживают отдельной проработки, поскольку ряд предложенных в письме инициатив не представляется нам реализуемым. Речь идет, например, о пункте, касающемся ограничения доставки определенных категорий товаров через пункты выдачи заказов, так как подобная инициатива не соответствует миссии платформы обеспечивать миллионы россиян широким ассортиментом товара в пешей доступности от дома даже в отдаленных регионах страны.
Как говорится, если не можешь победить врага, сделай его своим другом. Именно по этому пути решили пойти торговые центры. Идея в целом интересная, но насколько это будет интересно маркетплейсам и, в первую очередь, выгодно? Выдвинут ли они встречные предложения или молча откажутся от этой дружбы? За новостями следите на «Сегмент.ру».
Источник: www.forbes.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 6665Просмотров: 6665 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7083Просмотров: 7083 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 63903Просмотров: 63903 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 3228 Просмотров: 3228 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 4154 Просмотров: 4154 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 5047 Просмотров: 5047 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Сказочные полеты без визы с Hatber! 11 Мар 2025 02:30 109 Просмотров: 109 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Настроение – хвостиком вверх! 9 Мар 2025 22:54 118 Просмотров: 118 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новые игры МЕМО: учимся, играя с Hatber! 26 Фев 2025 04:56 434 Просмотров: 434 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 19306 Просмотров: 19306 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 44588 Просмотров: 44588 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 48160 Просмотров: 48160 0 Комментариев: 0