-
Торгующие на маркетплейсах предпочитают товарную рекламу и таргетинг
09.08.2023 в 23.23 253Просмотров: 253 0Комментариев: 0 - Большинство — на нескольких площадках
![]() |
Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6 % респондентов.
Исследование рекламных предпочтений провели аналитиками платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group и маркетплейса «Детский мир». Опросили представителей малого и среднего бизнеса (МСП), реализующих продукцию через маркетплейсы.
Выбор площадок и рекламы
Реализуют продукцию на трёх и более маркетплейсах 92 % компаний МСП. При этом 81 % активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок.
Более половины предпочитают товарный формат продвижения, а в качестве основной стратегии продвижения 35 % продавцов выбирают таргетинг.
Лишь 8 % продают товары на двух площадках. Ещё 30 % реализуют продукцию на трёх или четырёх маркетплейсах, а 62 % — на пяти и больше.
Большинство опрошенных активно используют встроенные рекламные инструменты онлайн-площадок. Так, 81 % респондентов рассказали, что часто продвигают товары с помощью внутреннего инвентаря маркетплейсов. При этом 51 % предпочитает формат товарной рекламы, то есть продвижение товара в результатах поиска, категории и так далее. А 43 % — комбинируют его с медийным размещением, то есть баннерами и роликами. Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6 % респондентов.
О продвижении
Также аналитики узнали о подходах, которые применяют при продвижении на маркетплейсах. По результатам опроса, самая популярная стратегия — таргетинг на целевую аудиторию. В качестве основного рекламного подхода её используют 35 % респондентов. Ещё 54 % респондентов комбинируют его со стратегией максимального охвата.
О выборе таргетинга:
- выбирают таргетинг, так как хотят коммуницировать только со «своими» покупателями, 62 % опрошенных;
- не имеют больших рекламных бюджетов 31 %;
- пробуют разные подходы 7 %.
Стратегия максимального охвата — показ рекламы «всем подряд» без таргетинга — оказалась менее востребованной. В качестве основного подхода к рекламному продвижению её назвали 11 % опрошенных.
Инвентарные отказники
По данным опроса, лишь 19 % опрошенных «редко» используют внутренний рекламный инвентарь маркетплейсов.
Среди причин отметили:
- высокую стоимость — 43 %;
- сложности в настройке — 29 %;
- сомнения в эффективности инструмента — 28 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7275Просмотров: 7275 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 7659Просмотров: 7659 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 71449Просмотров: 71449 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 6553 Просмотров: 6553 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 6399 Просмотров: 6399 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 12421 Просмотров: 12421 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Откройте двери в мир ярких эмоций с новыми пазлами от Hatber! 13 Авг 2025 03:19 125 Просмотров: 125 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Яркие шаги к знаниям: новые развивающие наборы плакатов от Hatber! 8 Авг 2025 04:11 340 Просмотров: 340 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние радости от Hatber! 7 Авг 2025 04:28 436 Просмотров: 436 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 22669 Просмотров: 22669 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 52319 Просмотров: 52319 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 55763 Просмотров: 55763 0 Комментариев: 0