-
Торгующие на маркетплейсах предпочитают товарную рекламу и таргетинг
09.08.2023 в 23.23 266Просмотров: 266 0Комментариев: 0 - Большинство — на нескольких площадках
![]() |
Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6 % респондентов.
Исследование рекламных предпочтений провели аналитиками платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group и маркетплейса «Детский мир». Опросили представителей малого и среднего бизнеса (МСП), реализующих продукцию через маркетплейсы.
Выбор площадок и рекламы
Реализуют продукцию на трёх и более маркетплейсах 92 % компаний МСП. При этом 81 % активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок.
Более половины предпочитают товарный формат продвижения, а в качестве основной стратегии продвижения 35 % продавцов выбирают таргетинг.
Лишь 8 % продают товары на двух площадках. Ещё 30 % реализуют продукцию на трёх или четырёх маркетплейсах, а 62 % — на пяти и больше.
Большинство опрошенных активно используют встроенные рекламные инструменты онлайн-площадок. Так, 81 % респондентов рассказали, что часто продвигают товары с помощью внутреннего инвентаря маркетплейсов. При этом 51 % предпочитает формат товарной рекламы, то есть продвижение товара в результатах поиска, категории и так далее. А 43 % — комбинируют его с медийным размещением, то есть баннерами и роликами. Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6 % респондентов.
О продвижении
Также аналитики узнали о подходах, которые применяют при продвижении на маркетплейсах. По результатам опроса, самая популярная стратегия — таргетинг на целевую аудиторию. В качестве основного рекламного подхода её используют 35 % респондентов. Ещё 54 % респондентов комбинируют его со стратегией максимального охвата.
О выборе таргетинга:
- выбирают таргетинг, так как хотят коммуницировать только со «своими» покупателями, 62 % опрошенных;
- не имеют больших рекламных бюджетов 31 %;
- пробуют разные подходы 7 %.
Стратегия максимального охвата — показ рекламы «всем подряд» без таргетинга — оказалась менее востребованной. В качестве основного подхода к рекламному продвижению её назвали 11 % опрошенных.
Инвентарные отказники
По данным опроса, лишь 19 % опрошенных «редко» используют внутренний рекламный инвентарь маркетплейсов.
Среди причин отметили:
- высокую стоимость — 43 %;
- сложности в настройке — 29 %;
- сомнения в эффективности инструмента — 28 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7630Просмотров: 7630 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8031Просмотров: 8031 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48 74441Просмотров: 74441 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 8125 Просмотров: 8125 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 14709 Просмотров: 14709 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 15346 Просмотров: 15346 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Собираем праздник вместе: новогодние пазлы для детей от Hatber. 8 Окт 2025 00:29 172 Просмотров: 172 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Страницы для вдохновения: новая коллекция блокнотов от Hatber. 23 Сен 2025 04:21 768 Просмотров: 768 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Зимние забавы от Hatber: весёлое обучение для малышей 22 Сен 2025 09:45 656 Просмотров: 656 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 24253 Просмотров: 24253 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 55371 Просмотров: 55371 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 58779 Просмотров: 58779 0 Комментариев: 0