Главная Новости отрасли Турецкие бренды на AliExpress привлекли покупателей из 90 стран

Турецкие бренды на AliExpress привлекли покупателей из 90 стран

12.02.2019 в 09.00 2069Просмотров: 2069 0Комментариев: 0
Россияне покупали больше всех, а Израиль занял второе место.

 

Проект по продажам на AliExpress товаров европейских и турецких брендов вышел из стадии тестирования. Одним из первых стал маркетплейс Trendyol, один из крупнейших турецких продавцов одежды, ассортимент которого теперь интегрирован на AliExpress.

Всего, с момента старта распродажи, турецкие товары на AliExpress приобрели покупатели из 90 стран и со всех континентов, кроме Антарктиды. Россия заняла первое место по объёму заказов, по количеству заказов она в 5,5 раз обогнала Израиль, который расположился на втором месте. Также в топ-5 наиболее активных стран вошли Казахстан, Испания и Беларусь.

Самым популярными товарами у россиян стали спортивные костюмы и вязаные свитера, а самый дорогой заказ сделали с Кипра — покупатель приобрёл 25 предметов одежды одним заказом на $590.

Aliexpress планирует расширить китайский ассортимент товарами из Турции и Европы. К 2022 году товары из других стран должны составить не менее трети всего ассортимента маркетплейса.

Компания активно развивает взаимодействие в том числе с российскими компаниями, способствуя их выходу на платформы Alibaba в Китае — это первый шаг для глобализации отечественных компаний. Среди партнёров AliExpress как производители кондитерских изделий и бакалеи (российские бренды, наиболее известные в Китае), так и крупные отечественные ритейлеры.

«Первые результаты продаж подтверждают интерес наших покупателей к турецким товарам — у россиян есть сформировавшийся спрос на турецкие бренды, которые исторически зарекомендовали себя как качественные и модные. Успех малых и средних турецких производителей, которые представлены на Trendyol, даёт нам пример того, в каком направлении мы сможем работать в том числе с российскими производителями одежды и текстиля для реализации нашей стратегии глобальных продаж для локальных брендов, используя ресурсы Alibaba», — отмечает Лю Вей, генеральный директор AliExpress в России.

Источник: www.retail.ru
Фото: vestifinance.ru

читайте также

«Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года

Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza