Главная Новости отрасли У большинства — средний уровень цифровой финансовой грамотности

У большинства — средний уровень цифровой финансовой грамотности

03.02.2023 в 15.57 333Просмотров: 333 0Комментариев: 0
Инфографика

 

Реализация закона о маркировке интернет-рекламы приобрела промежуточный статус.

Роскомнадзор (РКН) и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняли решение отложить введение штрафов за неисполнение требований о маркировке интернет-рекламы, которые планировалось ввести с 1 марта 2023 года, сообщил канал Digital Russia Сергея Стукалова. Первоисточник информации — круглый стол «Делового Петербурга», в ходе которого представители регуляторов обсудили, как сейчас соблюдаются требования законодательства.

Что стало ясно по итогам онлайн-встречи:

  • вводить штрафы с 1 марта 2023-го не планируют, но введут позже; 
  • по маркировке рекламы в Telegram Ads ведётся активная работа на уровне рабочих групп совместно с представителями Telegram.

Итак, маркировку интернет-рекламы с 1 марта 2023 году планировали сделать безусловной, но отложили.

Рекламные сети, в том числе VK, «Яндекс» и другие, создали собственных операторов рекламных данных (ОРД). Интерфейсы в ОРД разные, а часть информации вносится руками, что очевидно приведёт к проблемам отображения в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), отметил после просмотра круглого стола Сергей Стукалов на Telegram-канале Digital Russia.

Эксперт обрисовал картину неготовности рынка к исполнению нового закона. Из ОРД в ЕРИР информация передаётся с ошибками, но правки внести нельзя. Предположительно, только половина размещений за декабрь промаркирована корректно. Конечные площадки — блогеры, каналы в Telegram и так далее — в 95 % случаев не готовы либо пока не предполагают разбираться в законе. На сегодняшний день только каждый 20-й бизнес взял направление на исполнение закона о маркировке.


Источник  t.me  Источник фото  www.youtube.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza