-
Участники форума о «секретах детского маркетинга»
01.07.2015 в 11.12 588Просмотров: 588 0Комментариев: 0 - Что такое маркетинг, ориентированный на детей? Как привлечь потребителя? Своими мыслями по этому поводу поделились спикеры и участники V маркетингового форума «Секреты детского маркетинга», организованного АИДТ 24 и 25 июня в Высшей школе экономики. Ежегодный форум собирает экспертов ведущих мировых и российских компаний, лидирующих как на рынке товаров и услуг для детей, так и представителей крупных «взрослых» компаний, которые делятся с участниками и гостями блестящей практикой.
Маркетинг, ориентированный на детей, – это гремучая смесь из идей и новинок в области индустрии развлечений, детской психологии, социальных паттернов, динамичных трендов и нишевых мемов. И все это должно работать на продажи. Тот, кто умеет работать на рынке детских товаров, идеальный кандидат для налаживания отношений с представителями внеземных цивилизаций, если те вдруг к нам пожалуют.
Для меня детский маркетинг – это разговор о будущем. Пытаясь сейчас предложить детям товары и услуги, мы работаем с будущими потребителями. Тем, что мы делаем в плане товаров, услуг, маркетинга и рекламы с расчетом на пятилетнюю, восьмилетнюю или тринадцатилетнюю аудиторию, мы создаем маркетинг будущего. Мейнстримом станут идеи, находящиеся в бэкграунде у потребителей 2040 года. В этом смысле, мне очень интересно размышлять о детском маркетинге, пытаться представить, как идеи превратятся в мейнстрим и старую добрую классику через 20-30 лет.
Основатель сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru Константин Бочарский
Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей – это в первую очередь образование родителей.
Основатель сети центров бережного развития интеллекта детей «Бэби-клуб» Юрий Белонощенко
В основе прочных отношений бренда с детьми и их родителями всегда лежит хорошая история. Если вы сможете увлечь потребителей своей историей, они останутся вам верны.
Старший менеджер по маркетингу «Уолт Дисней Компани СНГ» Мария Гурова
Маркетинг, ориентированный на детей, – это понимание неоднородности детской аудитории, уважение к потребностям и мнениям детей и готовность успевать за изменчивостью детских интересов.
Руководитель исследования агентства Synovate Comcon Дарья Пантелеева
Развитие современных технологий, с одной стороны, имеет побочный эффект отдаления родителей от детей, разделения их досуга. С другой стороны, использование технологий для создания игровых пространств, интересных как детям, так и взрослым, создает новую платформу не только для проведения совместного досуга, но и для обучения и развития детей.
Генеральный директор «Сафекс Консалтинг» Михаил Сафран
Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей – это, в первую очередь, коммуникация, нацеленная на то, чтобы покорить сердце матери. Сердца и кошельки мам смогут покорить те компании, которые станут первооткрывателями новых инсайтов и создадут яркие бренды, отвечающие на эти инсайты.
Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев
Маркетинг, направленный на детей, сильно влияет на их развитие и поведение. Именно поэтому он должен быть чрезвычайно этичным.
Старший бренд менеджер международного подразделения Mattel Inc Агнешка Коссаковска
Среди социальных медиа немало площадок – соцсетей, форумов, блогов – где родители просят рекомендаций: какие ролики до 4000 рублей купить девочке 6 лет, где лучше купить конструктор для мальчика трех лет, какое детское автокресло надежнее фиксируется. Все это – точки роста для компаний, желающих использовать потенциал сервисов автоматизированного мониторинга соцмедиа для получения лидов и управления репутацией.
Руководитель отдела разработки продуктов «Крибрум» Антон Варнавский
Нужно понимать, что мы работаем не только на конечного потребителя. Конечный потребитель детских товаров и услуг – это дети, но покупают их родители. Поэтому возникает двойная сложность – заставить полюбить детей то, что ты продаешь, и вызвать желание у родителей им это купить. Это двойное вложение в маркетинг.
На форуме приятно видеть не только людей, которые работают в этой отрасли достаточно давно, и которые ее формировали, но и новых людей, которые приходят в индустрию. Отрасль растет и это очень приятно.
Алексей Евсеев, директор компании «Строим вместе счастливое детство»
Детский маркетинг полезен для всех, кто занимается производством детских товаров. Хотелось бы, чтобы в конечном итоге это было бы полезно нашим маленьким потребителям. Мы должны вместе придумать, как сделать наши товары лучше.
Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства»
С более подробной информацией о форуме, включая информацию о спикерах, фото и видео Вы можете ознакомиться на сайте www.kids-marketing.ru
Узнать подробнее о записи выступлений спикеров, презентаций, а так же записаться н консультации и практические мастер-классы можно у организаторов - welcome@acgi.ru
Справка
«Секреты детского маркетинга» (www.kids-marketing.ru)– ежегодное мероприятие Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики собирает ведущих экспертов по маркетингу, брендингу и PR. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня - ежегодный лейтмотив встречи, эксперты ведущих мировых и российских компаний и агентств делятся с участниками и гостями блестящей практикой. VI форум «Секреты детского маркетинга» пройдет в апреле 2016 года.
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.
Среди проектов Ассоциации ключевые отраслевые мероприятия и программы - предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии; отраслевая классификация, сегментация и стандартизация, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей; премии, конкурсы, рейтинги, отраслевое межфирменное взаимодействие и кооперация, образование и развитие профессиональных компетенций специалистов отрасли, привлечение финансирования и государственной поддержки, совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей.
Источник: АИДТ
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
- 11 Сен 2020 13:54 6264Просмотров: 6264 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
- 10 Апр 2020 15:04 6673Просмотров: 6673 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
- 9 Мар 2021 14:48 59072Просмотров: 59072 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1383 Просмотров: 1383 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1397 Просмотров: 1397 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 1377 Просмотров: 1377 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Яркие истории для малышей на пазлах Hatber 12 Ноя 2024 05:33 421 Просмотров: 421 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Гонки и стройка – приключения начинаются c Hatber! 8 Ноя 2024 03:37 420 Просмотров: 420 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Праздничная ёлка и зимние истории на пазлах Hatber 7 Ноя 2024 05:41 703 Просмотров: 703 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 17353 Просмотров: 17353 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 39849 Просмотров: 39849 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 43280 Просмотров: 43280 0 Комментариев: 0