Главная Новости отрасли Участники форума о «секретах детского маркетинга»

Участники форума о «секретах детского маркетинга»

01.07.2015 в 11.12 588Просмотров: 588 0Комментариев: 0
Что такое маркетинг, ориентированный на детей? Как привлечь потребителя? Своими мыслями по этому поводу поделились спикеры и участники V маркетингового форума «Секреты детского маркетинга», организованного АИДТ 24 и 25 июня в Высшей школе экономики. Ежегодный форум собирает экспертов ведущих мировых и российских компаний, лидирующих как на рынке товаров и услуг для детей, так и представителей крупных «взрослых» компаний, которые делятся с участниками и гостями блестящей практикой.

Маркетинг, ориентированный на детей, – это гремучая смесь из идей и новинок в области индустрии развлечений, детской психологии, социальных паттернов, динамичных трендов и нишевых мемов. И все это должно работать на продажи. Тот, кто умеет работать на рынке детских товаров, идеальный кандидат для налаживания отношений с представителями внеземных цивилизаций, если те вдруг к нам пожалуют.

Для меня детский маркетинг – это разговор о будущем. Пытаясь сейчас предложить детям товары и услуги, мы работаем с будущими потребителями. Тем, что мы делаем в плане товаров, услуг, маркетинга и рекламы с расчетом на пятилетнюю, восьмилетнюю или тринадцатилетнюю аудиторию, мы создаем маркетинг будущего. Мейнстримом станут идеи, находящиеся в бэкграунде у потребителей 2040 года. В этом смысле, мне очень интересно размышлять о детском маркетинге, пытаться представить, как идеи превратятся в мейнстрим и старую добрую классику через 20-30 лет.

Основатель сервис подписки на запросы журналистов Pressfeed.ru Константин Бочарский

Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей – это в первую очередь образование родителей.

Основатель сети центров бережного развития интеллекта детей «Бэби-клуб» Юрий Белонощенко

В основе прочных отношений бренда с детьми и их родителями всегда лежит хорошая история. Если вы сможете увлечь потребителей своей историей, они останутся вам верны.

Старший менеджер по маркетингу «Уолт Дисней Компани СНГ» Мария Гурова

Маркетинг, ориентированный на детей, – это понимание неоднородности детской аудитории, уважение к потребностям и мнениям детей и готовность успевать за изменчивостью детских интересов.

Руководитель исследования агентства Synovate Comcon Дарья Пантелеева

Развитие современных технологий, с одной стороны, имеет побочный эффект отдаления родителей от детей, разделения их досуга. С другой стороны, использование технологий для создания игровых пространств, интересных как детям, так и взрослым, создает новую платформу не только для проведения совместного досуга, но и для обучения и развития детей.

Генеральный директор «Сафекс Консалтинг» Михаил Сафран

Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей – это, в первую очередь, коммуникация, нацеленная на то, чтобы покорить сердце матери. Сердца и кошельки мам смогут покорить те компании, которые станут первооткрывателями новых инсайтов и создадут яркие бренды, отвечающие на эти инсайты.

Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев

Маркетинг, направленный на детей, сильно влияет на их развитие и поведение. Именно поэтому он должен быть чрезвычайно этичным.

Старший бренд менеджер международного подразделения Mattel Inc Агнешка Коссаковска

Среди социальных медиа немало площадок – соцсетей, форумов, блогов – где родители просят рекомендаций: какие ролики до 4000 рублей купить девочке 6 лет, где лучше купить конструктор для мальчика трех лет, какое детское автокресло надежнее фиксируется. Все это – точки роста для компаний, желающих использовать потенциал сервисов автоматизированного мониторинга соцмедиа для получения лидов и управления репутацией.

Руководитель отдела разработки продуктов «Крибрум» Антон Варнавский

Нужно понимать, что мы работаем не только на конечного потребителя. Конечный потребитель детских товаров и услуг – это дети, но покупают их родители. Поэтому возникает двойная сложность – заставить полюбить детей то, что ты продаешь, и вызвать желание у родителей им это купить. Это двойное вложение в маркетинг.
На форуме приятно видеть не только людей, которые работают в этой отрасли достаточно давно, и которые ее формировали, но и новых людей, которые приходят в индустрию. Отрасль растет и это очень приятно.

Алексей Евсеев, директор компании «Строим вместе счастливое детство»

Детский маркетинг полезен для всех, кто занимается производством детских товаров. Хотелось бы, чтобы в конечном итоге это было бы полезно нашим маленьким потребителям. Мы должны вместе придумать, как сделать наши товары лучше.

Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства»

С более подробной информацией о форуме, включая информацию о спикерах, фото и видео Вы можете ознакомиться на сайте www.kids-marketing.ru

Узнать подробнее о записи выступлений спикеров, презентаций, а так же записаться н консультации и практические мастер-классы можно у организаторов - welcome@acgi.ru

 

Справка

«Секреты детского маркетинга» (www.kids-marketing.ru)– ежегодное мероприятие Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики собирает ведущих экспертов по маркетингу, брендингу и PR. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня - ежегодный лейтмотив встречи, эксперты ведущих мировых и российских компаний и агентств делятся с участниками и гостями блестящей практикой. VI форум «Секреты детского маркетинга» пройдет в апреле 2016 года.

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства.

Среди проектов Ассоциации ключевые отраслевые мероприятия и программы - предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии; отраслевая классификация, сегментация и стандартизация, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей; премии, конкурсы, рейтинги, отраслевое межфирменное взаимодействие и кооперация, образование и развитие профессиональных компетенций специалистов отрасли, привлечение финансирования и государственной поддержки, совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей.


Источник: АИДТ

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza