Главная Новости отрасли В 2022-м 49 % предпринимателей удалось достичь поставленных целей

В 2022-м 49 % предпринимателей удалось достичь поставленных целей

17.01.2023 в 12.20 188Просмотров: 188 0Комментариев: 0
Опрос от маркетплейса

 

У 10 % представителей бизнеса результаты даже превзошли их ожидания.

В компании Wildberries сооббщили, что опросили более 6 000 предпринимателей из 82 регионов России и узнали как они оценивают итоги 2022 года и какие планы строят на 2023 год.

Официальный телеграм-канал Wildberries для предпринимателей «WB Партнёры» сообщил, что несмотря на меняющиеся экономические реалии 49 % предпринимателей удалось достичь поставленных целей, у 10 % представителей бизнеса результаты даже превзошли их ожидания.

Позитивное для бизнеса в 2022 году:

32 % продавцов оценили рост аудитории интернет-торговли; 20 % — развитие онлайн-каналов продаж; 14 % — увеличение спроса на их товары и услуги; 13 % освоили новые товарные ниши после ухода зарубежных брендов.

Что изменилось в 2022-м:

35 % продавцов поменяли ассортимент и начали продавать товары fashion-сегмента; 17 % — товары для дома и ремонта; 7 % — детские товары; 6 % — косметику и парфюмерию; 4 % — электронику и бытовую технику.

В планах и ожиданиях на 2023 год:

расширение производства или объёмов закупок товаров; продажи новых категорий товаров или запуск новых брендов; выход в новые каналы продаж.

 
Источник  t.me   Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza