Главная Новости отрасли В 2024 году россияне потратили на онлайн-покупки 11,4 трлн рублей

В 2024 году россияне потратили на онлайн-покупки 11,4 трлн рублей

06.02.2025 в 22.10 87Просмотров: 87 0Комментариев: 0
Даже при замедлении роста е-ком по-прежнему драйвер развития розницы

В прошлом году электронная коммерция в России замедлила свой рост с 45 % до 38 %, а ёмкость рынка составила 11,4 трлн рублей. По итогам IV квартала рост онлайн-продаж материальных товаров составил около 35 %, ёмкость рынка приблизилась к 3,7 трлн рублей. Такие данные представлены в исследовании  INFOLine.

Согласно отчёту, мультикатегорийные маркетплейсы нарастили свою долю до 66 % (+6 п. п.). На топ-10 лидеров рынка приходится более 81 % объёма интернет-продаж. Даже при замедлении роста электронная коммерция обгоняет офлайн-сегмент, считает директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.  

Доля онлайн-продаж в розничном товарообороте к началу 2025-го составила 20,6 % (за год +3,4 %). В сегменте non-food доля электронной коммерции с 29,3% до 35 %, а без учёта автомобилей и моторного топлива приблизилась к 50 % (+7 %).


Сегодня только ленивый не говорит, как стремительно е-ком захватает наш рынок, умы и сердца. 11,4 трлн рублей — цифра более чем внушительная. Перефразируя старое выражение «если вас нет в интернете — значит вас нет вообще», сегодня можем с уверенностью сказать: если вы не продаёте в интернете, считайте, вы не продаёте вообще. 

Источник: t.me Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza