Главная Новости отрасли В Китае наблюдается бум продаж детских высококачественных товаров

В Китае наблюдается бум продаж детских высококачественных товаров

30.07.2014 в 12.17 468Просмотров: 468 0Комментариев: 0
В Китае наблюдается бум продаж детских товаров. Причем жители Поднебесной предпочитают покупать для своих детей продукцию исключительно высокого качества.

В Китае наблюдается резкий рост популярности безопасных высококачественных товаров для детей. Эксперты связывают эту тенденцию с распространением осведомленности молодых родителей о современной детской безопасности и социальной защите малышей. По информации исследовательской компании GfK, по итогам текущего года розничные продажи аксессуаров для кормления в КНР превысят $800 млн. По данным отчета вышеназванного института, за последние три года темп роста сбыта продукции для кормления новорожденных увеличивался в Китае в среднем на 24% ежегодно. Ежемесячные расходы на детей младше трех лет (включая одежду и игрушки) достигают уже примерно $800, показатель также стабильно растет.

Интересно, что цена детских товаров в КНР тоже увеличивается. Так, на сегодняшний день средняя стоимость бутылочки для кормления составляет около $15, что на 60% выше, чем в предыдущем году. Все большее число родителей выбирают более дорогую стеклянную посуду для своих детей, как экологически более безопасную по сравнению с изготовленной из других материалов, ставя в приоритет не стоимость, а безопасность и качество продукции.

Одновременно растет интерес потребителей к многофункциональным детским коляскам, автомобильным сидениям и радионяням. Тем не менее, к примеру, если сегодня около 90% европейских и американских семей могут позволить себе покупку и использование детского кресла в автомобиле, в Китае данный показатель едва достигает 30%. Тем не менее, спрос на эти продукты в КНР, а также количество людей, находящих возможность их приобрести, стабильно растет.

«Бум детских товаров предоставляет отличные возможности выхода как на внутренний, так и на международный рынки для многих китайских производителей, – комментирует ситуацию Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult (Гуанчжоу, Китай). – Да, пока еще для многих европейский бренд является гарантией качества, однако стоимость таких товаров зачастую примерно в 10 раз превышает стоимость китайских. Китайцы же активно и очень успешно развивают свои технологии и улучшают качество используемых в производстве материалов, что в ближайшее время может позволить им составить достойную конкуренцию компаниям с мировым именем».

Так, Чжан Сюйчжи, шанхайский дистрибьютор немецкого бренда детских продуктов, сообщил, что электрический стерилизатор бутылочек продается по средней цене $190, в то время как продукт китайского бренда с аналогичными функциями – всего за $20. По словам эксперта, подобная продукция made in China, ранее неизвестная на рынке, может вскоре сравняться по популярности с детской одеждой, обувью и игрушками, давно завоевавшими признание среди и китайских, и иностранных покупателей.

 

АИС

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza