-
В ноябрьских распродажах принимают участие более половины россиян
30.09.2025 в 17.29 167Просмотров: 167 0Комментариев: 0 - Молодёжь 25-34 лет — главный драйвер распродаж
![]() |
Более половины россиян (56 %) принимают участие в ноябрьских распродажах, показал опрос «Авито Рекламы» и «Авито Товаров» среди 10 тыс. пользователей старше 18 лет. Активнее всего покупают люди в возрасте 25-34 лет. Результаты приводит «Авито».
Чаще всего россияне выбирают товары повседневного спроса: одежду и обувь покупают 61 % участников распродаж. Многие уже заранее готовятся к зимним праздникам — 45 % опрошенных ищут подарки к Новому году. В тройку самых популярных категорий также вошли бытовая техника и электроника для дома (39 %), товары для красоты, здоровья и спорта (36 %) и гаджеты (32 %).
Критерии выбора
- Оценивают размер скидки — 62 %.
- Обращают внимание на практичность покупки — 51 %.
- Тщательно изучают отзывы — 47 %.
При этом женщины чаще ориентируются на размер скидок и отзывы, мужчины — на популярность брендов.
Предпочтение для покупок отдают электронным платформам (64 %), также популярны интернет-магазины (47 %) и офлайн-точки (43 %). Важную роль в выборе товаров играет онлайн-реклама — 49 % респондентов отметили её значимость.
Средний бюджет на закупки в ноябрьские распродажи составляет около 22,6 тыс. рублей. Треть респондентов готова потратить до 10 тыс. рублей, около четверти — от 10 тыс. до 20 тыс. рублей.
Основные источники информации о распродажах
- Реклама на онлайн-платформах — 46 %.
- Телевидение — 37 %.
- Социальные сети — 35 %.
- Рекомендации близких — 27 %.
Если 56 % россиян в ноябре готовы раскрыть кошельки, значит, настроение у покупателей оптимистичное, а у продавцов — рабочее. Молодёжь 25-34 лет как самый активный байер с готовностью покупает всё — от одежды до гаджетов, доказывая, что скидки действительно творят чудеса. Судя по критериям выбора, клиенты внимательно изучают отзывы и ищут практичность, так что хороший товар и правильная реклама — лучший друг продавцов в этом сезоне. В общем, распродажи не просто повод продавать, а золотая возможность наладить доверие со своей аудиторией и вывести продажи на новый уровень.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: ООО "Я РАСТУ ТОЙЗ" Детские игры, пазлы, развивающие игры
-
11 Сен 2020 13:54 7915Просмотров: 7915 0Комментариев: 0
- » Компания: Vigor toys bb gun factory Игрушечный пистолет BB
-
10 Апр 2020 15:04 8301Просмотров: 8301 1Комментариев: 1
Видеогалерея
- » Компания: ПОЛЕСЬЕС днём рождения, Полесье!
-
9 Мар 2021 14:48
77459Просмотров: 77459
0Комментариев: 0
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 9416 Просмотров: 9416 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 17661 Просмотров: 17661 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:14 18280 Просмотров: 18280 0 Комментариев: 0
Новинки
- » Раздел: Новинки
- Лето в чемодане: пазл «Ура! На дачу!» спасает от осенней хандры! 2 Дек 2025 00:19 279 Просмотров: 279 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Пазл для смелых: собери «Мир динозавров» от Hatber 24 Ноя 2025 03:18 581 Просмотров: 581 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новинки
- Новогодние грёзы: пазлы Hatber – ключ к зимней сказке. 20 Ноя 2025 16:27 584 Просмотров: 584 0 Комментариев: 0
Акции
- » Раздел: Акции
- Внимание! Акция на STAEDTLER! 2 Апр 2022 20:03 25517 Просмотров: 25517 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Суперпредложение на KUM! 2 Апр 2022 20:00 58305 Просмотров: 58305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- С Новым годом, друзья! 30 Дек 2021 12:53 61779 Просмотров: 61779 0 Комментариев: 0
