Линейка коллекционных кукол The Barbie by Stardoll, своим появлением знаменующая выход виртуального мира Stardoll в реальный мир кукол, будет состоять из 8 кукол по мотивам мира Stardoll. В комплекте с каждой куклой – подарочная членская карта Stardoll.com, которой можно будет расплатиться на сайте, а также дающая право на эксклюзивные виртуальные подарки.
В США куклы появятся в продаже в ноябре, а также весной следующего года. Цена куклы – $20.99. Товар планируется вывести на международный рынок и в будущем расширить линейку. Данная сделка не является первой в сотрудничестве компаний Mattel и Stardoll. Mattel использовала социальную сеть Stardoll для вывода на рынок эксклюзивных кукол, а также «виртуальных» товаров с изображением Barbie, Fashionistas и Monster High.
С момента появления в 2004 г., Stardoll стал самым крупным подростковым сайтом в мире. На сегодняшний день зарегистрировано более 135 миллионов пользователей. На счету сайта успешные проекты с издательством Random House и американским ритейлером JCPenney.
Источник: Вестник лиценионного рынка