Главная Новости отрасли В Роскомнадзоре рассказали о правилах маркировки рекламы при переносе контента

В Роскомнадзоре рассказали о правилах маркировки рекламы при переносе контента

24.08.2024 в 00.34 111Просмотров: 111 0Комментариев: 0
С YouTube и так далее на новые площадки

 

На новой площадке рекламу из роликов, выложенных до 2022 года, можно будет вырезать.

Интернет-рекламу, которая ранее уже была зарегистрирована в ЕРИРе (Единый реестр интернет-рекламы), при переносе контента на новую площадку повторно маркировать не требуется, рассказал «Ведомостям» представитель Роскомнадзора (РКН). Но при этом, по его словам, через оператора рекламных данных (ОРД) по уже полученным идентификаторам (токен, который позволяет вести учёт интернет-рекламы) необходимо передать сведения о новой площадке размещения контента.

А если в переносимом контенте содержится незарегистрированная реклама, необходимо будет либо получить для неё токен, либо отредактировать контент, удалив из него рекламный материал, уточнил представитель РКН.

Закон о маркировке интернет-рекламы (поправки в ФЗ «О рекламе») вступил в силу 1 сентября 2022 года. Согласно ему, на каждый рекламный материал в сети необходимо ставить соответствующую пометку, указывать сведения о рекламодателе и индивидуальный токен для учёта данных. А с 1 сентября 2023 года начала действовать и норма о штрафах за нарушение закона о маркировке. Распространение в интернете рекламы без идентификатора или с нарушением требований к его размещению влечёт для физлиц штраф в размере до 100 тыс. ₽, для должностных лиц и ИП — до 200 тыс. ₽, для юрлиц — до 500 тыс. ₽.

Затем, 20 августа 2024 года, письмо в РКН с просьбой о разъяснении механизма маркировки рекламы при переносе контента направила президент Ассоциации блогеров и агентств Татьяна Иванова.

Блогеры, как отмечает в письме Иванова, в последнее время стали активнее переносить свой контент с YouTube и из «соцсетей, компании-владельцы которых признаны экстремистскими или нежелательными организации в России», на другие площадки.

Ещё в апреле 2022 года российская компания VK запустила сервис VK Video Transfer, который позволяет в автоматическом режиме переносить ролики с YouTube на видеохостинг «VK видео». О запуске аналогичной функции в августе 2024 года объявил и другой российский видеохостинг —Rutube.

 

 

Источник: www.vedomosti.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о рынке игрушек со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция "Сегмент.Ру".
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza